Темный Феникс официально заканчивается как самый низкий фильм о людях X-Men: Disney Marketing (частично) виноват?

Теперь, когда театральный пробег официально закончен, давайте оценим ущерб и назначим вину. Похоже, что было какое-то закулисное ворчание о том, что Дисней бросает мяч, когда дело доходит до продвижения фильма, после . Но насколько это было бы в Темном Фениксе, ставшем самым низким кассовым фильмом X-Men франшизы?

Во-первых, вот разбивка кассовых сборов для Dark Phoenix:

Говорим ли мы о внутреннем, мировом или с поправкой на инфляцию, это худшее для любого фильма X-Men. Давайте разберемся с мировыми итогами для каждого фильма X-Men. Вот этот список, не скорректированный на инфляцию:

Ни одна франшиза не хочет заканчиваться самым низким кассовым фильмом. Особенно печально, что Dark Phoenix не смог даже победить X-Men, который вышел еще в 2000 году, когда цены на билеты были совсем немного ниже. Этот фильм был сделан на заявленном производственном бюджете в размере 75 миллионов долларов против 200 миллионов долларов, сообщенных для Dark Phoenix , и сумел сделать на 40 миллионов долларов больше, чем фильм 2019 года.

Темный Феникс уже был в беде, когда это было для любого фильма X-Men. Стало ясно, что фильм был на пути к тому, чтобы быть даже Фантастической Четверкой Фокса, потому что Темный Феникс стоил больше, чтобы сделать и собирается потерять больше денег. По слухам, бюджет Dark Phoenix в 200 миллионов долларов даже не включает расходы на маркетинг. Кстати, о маркетинге…

Этот отчет Variety также поделился мнением от неназванных инсайдеров относительно Темного Феникса. Эти источники утверждали, что Дисней в основном игнорировал Dark Phoenix после приобретения Fox в марте. По сообщениям, маркетинговая команда, знакомая с Dark Phoenix, была уволена, и Disney не проводил так агрессивно, как в прошлом, чтобы продвигать фильм в июне 2019 года. Другой источник сказал, что единственная премьера Dark Phoenix, в Лос-Анджелесе, была сделана, чтобы снизить затраты. Это, как сообщается, раздражало творческую команду фильма.

Всякий раз, когда фильм не преуспевает, начинается игра в вину. Режиссер «Темного Феникса» Саймон Кинберг принял классный подход, упав на свой меч,для фильма «Люди Икс» не очень хорошо. Тем не менее, маркетинг часто втягивается в эти разговоры, и похоже, что было разочарование в команде Диснея, якобы отстраняющей продвижение Dark Phoenix.

Мне было интересно, что он получил ребрендинг для своего домашнего релиза в сентябре. Это было похоже на движение let’s-make-lemonade, направленное на то, чтобы подчеркнуть брендинг X-Men, который, возможно, был потерян в первоначальном выпуске.

Темный Феникс имел плохой кайф в течение длительного времени, и быть менее похожим на другие недавние фильмы. Он имеет рейтинг 23% от критиков на Rotten Tomatoes (также худший для любого фильма X-Men), но более перспективный показатель аудитории 64% от более чем 15 400 пользователей. (Это выше, чем оценка аудитории 58% для X-Men: Origins — Wolverine и 61% для X-Men: The Last Stand, хотя эти фильмы имеют гораздо больше отзывов пользователей на данный момент.) Dark Phoenix получил» B — » синематограф от кинозрителей, опрошенных в ночь открытия.

Несмотря на это, некоторые фильмы супергероев терпят неудачу. Но у Темного Феникса есть свои защитники, и некоторые говорят, что им это понравилось больше, чем X-Men: Apocalypse. Я также думаю, что он найдет новую аудиторию дома, будь то на диске, или через будущее потоковое вещание, по телевизору, что угодно. Ожидания сейчас низки, поэтому я могу представить себе людей, ожидающих худшего и приятно удивленных.