Почему Стивен Содерберг отказался от режиссуры фильма о Джеймсе Бонде

Почему Стивен Содерберг отказался от режиссуры фильма о Джеймсе Бонде

Для любого режиссера получить приглашение стать режиссером фильма о Джеймсе Бонде — это кульминация карьеры. Там был легендарный пробег Джона Глена к песчаному переосмыслению Сэма Мендеса к Кэри Джоджи Фукунаге, наблюдавшему за последним фильмом Дэниела Крейга о Бонде. В какой-то момент Eon Productions и MGM ухаживали за знаменитым режиссером Стивеном Содербергом, чтобы войти в пантеон Бонда, и теперь известный режиссер обсуждал, почему его видение Бонда никогда не попадало на Серебряный экран.

Стивен Содерберг недавно говорил с подкастом Happy Sad Confused, чтобы обсудить свой последний фильм Let Them All Talk. Он говорил на самые разные темы, включая свое видение будущего фильма и важность заражения 2011 года в сегодняшнем климате. В конце концов разговор зашел о коротком знакомстве режиссера с культовой шпионской франшизой. Содерберг объяснил подкасту, как его видение 007 не совпадает с MGM и EON Production.

Абсолютно. Да. Я люблю этот мир. Я думаю, что у нас были разногласия по некоторым важным вопросам. У нас было несколько замечательных бесед, и думать об этом было весело. Но мы просто не могли…последние десять ярдов мы просто не могли этого сделать. Мы просто не могли этого понять.

Учитывая, насколько экспериментальной является работа Содерберга, я мог видеть, где MGM и он могли бы столкнуться из-за изображения Бонда. Он, возможно, хотел взять Бонда в направлениях, которые Эон, возможно, рассматривал как идущие против бренда Бонда. Временная шкала Содерберга действительно совпадала с эпохой Дэниела Крейга-Казино Рояль, Квант утешения и Скайфолл. То же самое произошло с другим оскароносным режиссером Дэнни Бойлом после того, как его выбрали режиссером последнего фильма Дэниела Крейга о Бонде. Его столкновение с продюсерской компанией в конечном итоге привело к тому, что он покинул проект и вступил в него Фукунага.

Примерно в то время, когда Содерберга проверяли на фильм о Бонде, он решил взять небольшой перерыв в кинопроизводстве из-за нынешней голливудской системы. Кинематографист в нем не умер, так как за время своего “перерыва” он снял и продюсировал больше проектов, чем за все остальное время своей карьеры.

Но карьера Содерберга, мягко говоря, не пострадала от того, что он не снялся в фильме о Бонде. Затем он стал режиссером таких фильмов, как «волшебный Майк», «побочные эффекты» и «безумие». Знаменитый режиссер даже углубился в телевидение как движущую силу нашумевшего телевизионного фильма HBO «За канделябрами» с Майклом Дугласом и Мэттом Деймоном, получившего премию «Эмми».

В последние годы Стивен Содерберг вернулся к тому, чтобы быть за кадром с такими признанными критиками фильмами, как «Логан Лаки», «Несбывшийся», «птица высокого полета» и «прачечная». Он только что закончил съемку без резких движений со всеми звездами, включая Дона Чидла, Бенисио Дель Торо, Джона Хэмма и Рэя Лиотту. Приятно видеть, что такой плодовитый человек, как Содерберг, не позволил ни одному фильму помешать ему заниматься своим ремеслом, даже после того, как он на некоторое время ушел из киноиндустрии.

Если вы хотите больше Стивена Содерберга, посмотрите его последний фильм «Пусть все говорят» на канале HBO Max.