Отношение Кристофера Нолана, Квентина Тарантино и Голливуда к оригинальным блокбастерам идеи

Забавная вещь произошла в минувшие выходные, когда зрители сели смотреть Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw. До того, как прокатились вступительные титры, до дикого действия , и, трейлер играл. Без предварительного предупреждения или грохота о том, что он опережает время, чтобы положить окурки на места, а – ля когда первый трейлер Star Wars: Episode I-The Phantom Menace Meet Joe Black, зрители были обработаны для следующего фильма Кристофера Нолана

Выход трейлера нового фильма Кристофера Нолана-это событие, и это был первый раз, когда зрители увидели что-либо от таинственного и нетерпеливо ожидаемого продолжения режиссера

В невероятном изгибе, который был очень нолановским движением, трейлер тизера Tenet не упал в интернете после этого, а режиссер и яростный защитник театрального опыта, казалось бы, зарезервировали трейлер для своего следующего фильма для зрителей, участвующих в театральном опыте. Таким образом, трейлерные записи появились в интернете, и поклонники фильма и Ноланиты остались, чтобы обсудить и теоретизировать о том, что они видели. Еще через неделю, есть, но нет трейлера.

Но что еще более интересно, чем старая школа дебюта трейлера или его загадочное содержание, так это сам фильм и более широкий контекст, в котором он существует.

Уместно иронично , что премьера тизера Tenet состоялась раньше, девятый взнос и первый спинофф-фильм в 18-летней франшизе блокбастеров стоимостью 5 миллиардов долларов. Это потому, что Tenet, несмотря на теории начала, не является перезагрузкой, продолжением, побочным эффектом, адаптацией или основанной на любом существующем IP. Tenet-это оригинальная идея фильма.

Это кажется несколько новым в сегодняшнем Голливуде. Это не означает, что Кристофер Нолан-единственный режиссер, делающий оригинальные фильмы. Отнюдь нет, есть тонны невероятных оригинальных фильмов от блестящих кинематографистов каждый год, многие из которых часто . Но я не думаю, что спорно говорить, что руководящий принцип в сегодняшнем Голливуде-это бренды и узнаваемые IP-адреса, и это более очевидно и печально, чем когда-либо, особенно на уровне блокбастеров.

Кристофер Нолан — один из немногих кинематографистов, чье имя поднимает оригинальные, не франшизные фильмы в общественное сознание, где они наслаждаются волнением и ожиданием, обычно зарезервированными для фильмов франшизы. Он достиг этого статуса благодаря как своей оригинальной работе, так и своему времени на франшизных фильмах, с его трилогией Dark Knight, представляющей вершину Бэтмена на экране.

Присутствие Кристофера Нолана в режиссерском кресле превращает фильм в событие, независимо от того, является ли это сентиментальной научно-фантастической сказкой, экспериментальным военным фильмом или каким-то точно принципом. Еще один режиссер, который вписался бы в эту категорию, — Квентин Тарантино.

С недавним выпуском девятого фильма Квентина Тарантино, большое количество цифровых чернил было пролито на фильм и его режиссера, соперничая с этим посвящением более традиционной цене блокбастера. Много было сказано об эксцентричном авторе, и как он является одним из последних знаменитых режиссеров. Брэд Питт, Леонардо Ди Каприо и Марго Робби могут получить топ-биллинг и место на постере, но не ошибитесь, как и во всех его фильмах, Квентин Тарантино-настоящая звезда когда-то в Голливуде.

Зрители видят фильм Квентина Тарантино, основанный на том, что это только фильм Тарантино; никаких других точек продаж не требуется. Имея круговую аудиторию, которая гарантированно появится для его фильмов, а также возможность претендовать на премию сезона, дает Квентину Тарантино творческую свободу и бюджеты для создания полностью оригинальных фильмов. Об этом свидетельствуют студийные торги войной, которые прошли за девятый фильм Тарантино и тот факт, что когда-то давным-давно составляет 90 миллионов долларов.

Он и Кристофер Нолан не единственные, кто продает только имя и привлекает аудиторию для оригинальных идей. Такие кинематографисты, как П. Т. Андерсон, Мартин Скорсезе, Уэс Андерсон, братья Коэн, Спайк Ли и Гильермо дель Торо-все они являются проверенными, установленными режиссерами и занимают одно и то же пространство в разной степени. Для лоялистов этих режиссеров » фильм по…», сопровождаемый их именами, представляет собой печать качества, и, таким образом, эти знаменитые режиссеры могут управлять бюджетами, которые им нужны, чтобы рассказать действительно оригинальные истории.

Однако, когда бюджеты увеличиваются, пул режиссеров, которые могут командовать действительно большими деньгами для оригинальных идей, резко сокращается, даже среди элиты, известных кинематографистов, которые продают некоторые билеты, основанные только на имени. Даже если Квентин Тарантино получит 175 миллионов долларов, чтобы сделать фильм «Звездный путь», это потому, что это «Звездный путь». Ему, вероятно , будет гораздо труднее получить эту сумму, хотя он никогда не нуждался в таких бюджетах. Вот почему фильмы Кристофера Нолана кажутся уникальными.

Конечно, Стивен Спилберг, вероятно, может сделать все, что захочет, и хотя Джеймс Кэмерон не выпустил фильм в течение десятилетия, он, несомненно, является частью этой группы. Но по большому счету, в мире блокбастеров преобладают сиквелы, перезагрузки, ремейки и названия франшиз, причем большинство, казалось бы, «оригинальных» фильмов являются адаптациями истории из какой-то другой среды.

Нетрудно понять, почему это так, Голливуд-это бизнес, поставляющий то, что требует аудитория. И это не помогает, когда действительно оригинальные блокбастеры не хороши или не борются финансово, как Tomorrowland или Jupiter Ascending. Даже адаптация существующих свойств не гарантирует кассовые состояния, как показано в таких фильмах, как Valerian, The Dark Tower, Edge Of Tomorrow и др. И поэтому что-то вроде того , что было бы оригинально для огромного круга зрителей, считается слишком финансово рискованным, чтобы быть сделанным.

Именно в этой среде существует принцип Кристофера Нолана, как оригинальная идея блокбастера, наряду с предстоящими фильмами, такими как Энг Ли и Майкл Бэй . Tenet-это оригинальная идея блокбастера, написанная и направленная одним из немногих кинематографистов, которые могли бы сделать такую вещь, и это похоже на такое же большое дело, как и самые большие фильмы супергероев в следующем году, сиквелы и адаптации. Это становится все более редким и захватывающим.

Это просто наблюдения, и я не выдвигаю их как новые. Голливудская фиксация на знакомых брендах и франшизах не совсем плоха или полностью хороша, и я люблю фильмы супергероев так же, как и следующий фильм. Но это здорово-быть взволнованным по-настоящему оригинальным, массивным блокбастером, о котором мы ничего не знаем, где нет исходного материала для поиска подсказок. Вот так мы получили Аватар, матрицу и начало.

Это волнение за оригинальные идеи не должно быть строго областью небольших проектов от режиссеров-авторов, таких как Квентин Тарантино, и это не должно быть. Tenet-это напоминание о том, что у Голливуда еще не закончились идеи и что он все еще может создавать оригинальные блокбастеры, мы просто должны их поддерживать и просить.