Кристофер Нолан защищает театральное представление Тенета

Кристофер Нолан защищает театральное представление Тенета

С учетом того, что до 2020 года осталось всего два месяца, Bad Boys for Life является самым кассовым студийным релизом в этом году. Например, фильм «приятель-Полицейский» с Уиллом Смитом в главной роли вышел во вторую неделю января и заработал 426 миллионов долларов. В любой другой год, конечно, «плохие парни на всю жизнь» имели бы успех, но это даже не сломало бы создание первой десятки самых кассовых фильмов данного года. Результаты являются продуктом закрытия кинотеатров в течение большей части года, но принцип Кристофера Нолана действительно дал кассовым сборам попытку, несмотря на обстоятельства.

В нынешнем виде Tenet-это едва ли не единственный крупный блокбастер, вышедший после пандемии COVID-19. После ряда летних задержек фильм «изгиб времени» начал свой внутренний пробег в выходные дни Дня труда после международного старта. В прошлом месяце Tenet отказался от своего места № 1 и теперь заработал 347 миллионов долларов против бюджета в 200 миллионов долларов. Вот как сценарист и режиссер Кристофер Нолан видит его кассовое исполнение:

Уорнер Бразерс вышел Tenet, и я в восторге от того, что он заработал почти 350 миллионов долларов. Но я обеспокоен тем, что студии делают неправильные выводы из нашего релиза — вместо того, чтобы смотреть на то, где фильм хорошо работал и как это может обеспечить им столь необходимый доход, они смотрят на то, где он не оправдал ожиданий до КОВИДА, и начнут использовать это как предлог, чтобы заставить выставку взять на себя все потери от пандемии вместо того, чтобы войти в игру и адаптироваться-или, другими словами, восстановить наш бизнес. В долгосрочной перспективе кино-это часть жизни, как рестораны и все остальное. Но сейчас всем приходится приспосабливаться к новой реальности.

Тенет был подопытным кроликом, на которого студии, похоже, смотрели свысока, а затем продолжали тасовать свои календари. После его выхода в кинотеатрах мы ожидали, что более высокобюджетные фильмы, такие как «Черная вдова» и «нет времени умирать», удержат свои позиции с их новыми осенними релизами. Но после выступления Тенета эти фильмы были перенесены на следующее лето. Как сказал Кристофер Нолан в интервью Los Angeles Times, он не верит, что это было справедливо по отношению к театрам.

Джон Стэнки, генеральный директор материнской компании Warner Bros AT&T, сделал комментарий в прошлом месяце, заявив, что студия не отказалась от своего решения выпустить Tenet в честь своих номеров. Фильм, безусловно, хорошо оправдал ожидания, учитывая, что фильм такого размера должен флиртовать с миллиардом кассовых сборов. “Низкая производительность” тенета, похоже, привела к тому, что все больше студий стали использовать потоковые опции, такие как душа Pixar теперь идет прямо в Disney+ на это Рождество.

Кристофер Нолан делает здесь твердое замечание. Он делится своей неизменной поддержкой театров, которые изо всех сил пытаются удержаться на плаву и еще больше растягиваются из-за продолжающихся задержек со студиями. Сценарист/режиссер «Интерстеллара» и «начала» сравнил театры с ресторанами, которые нашли способы оставаться в бизнесе и придерживаться рекомендаций общественного здравоохранения. За исключением кинотеатров, отсутствие фильмов похоже на ресторан, работающий всего с парой пунктов меню.

Что вы думаете о мыслях Кристофера Нолана о кассовом спектакле Тенета? Проголосуйте в опросе ниже и проверьте, какие фильмы появятся в следующем году с графиком выпуска 3dserial на 2021 год.