Голодные игры: 7 вещей, которые не имеют никакого смысла

Есть ли лучший фильм, основанный на антиутопическом романе для молодых взрослых, чем «Голодные игры»? Фильм режиссера Гэри Росса «большой экран», рассказывающий историю Сюзанны Коллинз о будущем, в котором дети сталкиваются друг с другом в смертельном испытании устойчивости, в дополнение к тому, что Дженнифер Лоуренс стала мировой звездой, стал редким достижением в книжных адаптациях, привлекающих как поклонников, так и критиков.

Я один из тех поклонников, которые в 2012 году неожиданно оказались очарованы Романом (и его последующими продолжениями) и вполне удовлетворены фильмом (и одним из его продолжений) как мощным комментарием к непреходящей одержимости Америки насилием. Однако это не значит, что первый фильм «Голодные игры» должен быть идеальным. Есть несколько вещей, которые все еще не имеют большого смысла.

Итак, кто же достаточно храбр, чтобы указать на некоторые из самых бессмысленных моментов Голодных игр? Я думаю, что буду добровольцем в качестве дани. Это семь повествовательных элементов фильма, которые ставят шансы меньше в его пользу.
Чопорные руки Китнисс булавка Сойки Пересмешницы
Почему Прим И Китнисс До Сих Пор Считают Булавку С Сойкой-Пересмешницей Талисманом На Удачу?

В первый день жатвы, когда 12-летняя Примроуз (Уиллоу Шилдс) может быть выбрана в качестве дани Голодных игр округа 12, ее 16-летняя сестра Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) подбадривает ее булавкой с символом Сойки-Пересмешницы для защиты. Когда представительница Капитолия округа 12 Эффи Тринкет (Элизабет Бэнкс) называет имя прим, Китнисс вместо этого вступает в волонтерство. В их последний момент вместе, перед тем как Китнисс должна уйти, ее младшая сестра возвращает булавку в надежде, что она защитит ее на арене.

Ты уверена, прим, что хочешь вложить свою веру во что-то, что было на тебе, когда ты получила свой собственный смертный приговор для защиты своей сестры? Теперь, поскольку Сойка-пересмешница в конечном итоге становится важным символом героической дуги Китнисс и центральной темой восстания серии, ради истории прим возвращение булавки оправдано, но ее причина не такова. На самом деле, учитывая, насколько “удачливой” была эта штука к тому моменту, я бы передала ее Питу, потому что если кому-то и посчастливилось отменить несчастье булавки, то это ему. Рассматриваемое дело…
Джош Хатчерсон в качестве Пита в «Голодных играх»
Как Украшение Тортов Делает Пита Таким Мастером Маскировки?

В качестве 74-й мужской Дани Дистрикта 12 выбран Пит Мелларк (Джош Хатчерсон), который работает со своей семьей пекарем в центре обнищавшего штата, который все еще каким-то образом борется за то, чтобы приобрести еду. Однако я собираюсь проигнорировать эту непоследовательность, потому что это далеко не так впечатляюще, как то, как эти навыки на самом деле помогают ему в Голодных играх.

Каждая дань выбирает определенный талант, который они представляют потенциальным спонсорам (например, стрельба из лука Китнисс или фехтование Катона), а Пит выбирает камуфляж, ссылаясь на то, что нанесение глазури на торты в пекарне является его фактическим обучением. Он настолько хорош в этом, что Китнисс едва замечает его под макияжем, который сверхъестественно сливается с прибрежным скальным образованием. Хотя талант Пита, по крайней мере, дает ему интересный элемент характера, я не могу представить себе сильную связь между украшением десерта и искусной маскировкой, если только нет какого-то специального военного подразделения пекарей, специализирующегося на тайных операциях, о которых мы не знаем.

Как Китнисс Переживает Несколько Укусов Трекера-Джекера?

Из всех графически сложных сцен Голодных игр я обнаруживаю, что больше всего съеживаюсь, когда Китнисс сбрасывает гнездо следопытов с дерева на своих спящих противников. О серьезном риске, на который она идет, ясно говорит заявление диктора Клавдия Темплсмита (Тоби Джонс) о том, что генно-инженерные осы “очень смертоносны”, к которому соведущий Цезарь Фликерман (Стэнли Туччи) добавляет, что их яд болезнен, галлюциногенен и, “в крайних случаях”, смертельен.

Во-первых, утверждение Фликермана о том, что трекер-джекеры вызывают смерть “в крайних случаях”, просто немного противоречит утверждению Темплсмита об их летальности (что “очень”). Я, сам не гражданин Панема, не могу быть уверен во всем, что представляет собой “крайний случай” для насекомых, но я задаюсь вопросом, как Китнисс все еще может дышать после такого количества укусов, даже после экстренной обработки листьев ру (Амандла Стенберг). Не говоря уже о том, что галлюцинации, которые она начинает терпеть, тоже не очень складываются.
Тоби Джон и Стэнли Туччи в Голодных играх
Каким образом урок следопыта Цезаря Фликермана отразился в галлюцинации Китнисс?

После того, как Китнисс сбежала с вершины дерева, отразив свои противоположные трибуты (и косвенно убив одного из них, который удобно оказался коллегой-лучником) с помощью следопытов, она начинает становиться жертвой некоторых кошмарных видений, любезно предоставленных их генно-инженерным ядом. Среди ее видений есть Цезарь Фликерман, цитирующий свое предыдущее упоминание о «сильных галлюцинациях», вызванных укусом.

Подождите минутку… конечно, граждане Панема, наблюдающие за Голодными играми, слышали, как Фликерман говорил о трекерах-джекерах, и все, кто в реальности смотрел фильм, слышали о нем, но Китнисс, застрявшая на арене в этот момент, этого не сделала. Так как же этот телевизионный момент попал в ее подсознание? Наверное, я был бы готов поверить, что у Капитолия есть ресурсы для создания галлюциногена, достаточно мощного, чтобы дать кому-то экстрасенсорику, но даже это-натяжка.
Жатва из 12 дистрикта в «Голодных играх»
Почему Дистрикт-12 Не Прилагает Никаких Усилий, Чтобы Научить Своих Детей Навыкам Выживания?

Вы знаете, как бы я ни презирал карьерную дань Катона (Александр Людвиг), я должен отдать должное Дистрикту-2 за то, что дал ему возможность выйти на арену подготовленным (хотя волонтер никогда не был действительно обязан идти в первую очередь). Это действительно оправдывает то, как долго ему удается выжить, что заставляет меня задуматься, почему это не является более распространенной практикой в Панеме.

Например, жители Дистрикта-12 каждый год в преддверии Дня жатвы молятся о том, чтобы имя их ребенка не было выбрано, хотя, возможно, было бы лучше сделать их такими же “злобными и готовыми идти”, как Катон, к следующим Голодным играм или, по крайней мере, научить их некоторым основным навыкам выживания в случае, если их имя будет выбрано. Проводите по нескольку часов каждый день (черт возьми, достаточно было бы раз в неделю), обучая их боевым приемам, хитрости и различным приемам выживания, чтобы, если имя их ребенка будет названо в качестве дани, они могли стать победителями или, по крайней мере, продержаться дольше, чем некоторые беспомощно избитые в бою или проглотившие несколько плохих ягод. Скажем, на этой ноте…
Китнисс и Пит держат Найтлок в своих руках во время Голодных игр
Как Пит не известны смертельные эффекты «Морник» в?

Несмотря на все ужасные способы, которыми молодые трибуты избавляют друг друга, некоторые просто становятся жертвой досадной ошибки-поедания Найтлока, разновидности ягод с ядовитым действием. Конечно, Китнисс уже знает, как их избегать, и даже вынуждена остановить Пита, чтобы он сам не съел несколько штук, что удивительно.

Видите ли, Китнисс знает о ягодах-убийцах из раннего детского предупреждения, которое она получила от своего покойного отца, который знал об опасности употребления их в пищу, потому что они наиболее распространены в землях, окружающих Дистрикт-12. Пит тоже из Дистрикта-12, и его родители никогда не пытались сказать ему что-нибудь о Найтлоке, пока он рос? Ну, я рад, что он никогда не натыкался на них, когда искал новый вкус печенья, потому что это означало бы плохой бизнес для пекарни, а денег там и так хватает… но почему бы и нет?
Вид сверху на Капитолий во время Голодных игр
Почему Капитолий Просто Не Использует Свои Ресурсы Для Полного Искоренения Нищеты?

Посмотрите на такое место, как Дистрикт-12, с его обветшалым, наспех сколоченным обществом, а затем посмотрите на Капитолий, населенный избранными немногими, окруженный только роскошью, и вам станет ясно, что с этим будущим что-то очень не так. С тех пор как я впервые увидел Голодные игры, я не мог не задаться вопросом, что именно мешает Капитолию использовать свои ресурсы, чтобы действительно сделать Панем более пригодной для жизни средой.

Я имею в виду, что, учитывая их кажущееся неограниченным богатство и непостижимые вещи, которые позволил им научный прогресс (например, мгновенный крем для заживления ран), я не думаю, что потребуется много усилий, чтобы, скажем, покончить с мировым голодом с помощью какой-то микроволновой печи, которая за считанные секунды разогреет целый пир или обеспечит каждой семье убежище с огнеупорными домами. Очевидным ответом на вопрос, почему это не так, конечно, является тот факт, что президент Сноу (Дональд Сазерленд) — злой, безжалостный, тиранический ублюдок. Но даже если это так, разве не повысит его рейтинг одобрения среди менее привилегированных государств, если он действительно продемонстрирует им доказательство того, что ему было наплевать и он использовал свои ресурсы во благо на этот раз?

Возможно, мы никогда не узнаем ответа на эти загадочные вопросы, если только предстоящий приквел Романа Сюзанны Коллинз (и неизбежный фильм) «Баллада о певчих птицах и змеях» не даст нам дальнейшего понимания. А до тех пор не забудьте проверить назад для получения дополнительной информации и обновлений о мире Голодных игр здесь, на 3dserial.