Гильермо Дель Торо любил, сколько страшных историй рассказать в темноте

Одна из самых замечательных вещей в фильмах ужасов-это опыт сидения в темном театре и быть напуганным до смерти рядом с комнатой, полной незнакомцев. Это цель, которую снимают все фильмы ужасов ,и одна из них достигнута в эти выходные. В эксклюзивном интервью с собственным Эриком Айзенбергом CinemaBlend продюсер Гильермо дель Торо и режиссер Андре Эведаль рассказали о том, как сильно фильм напугал тестовую аудиторию. Они сказали:

Как режиссер ужасов, вероятно, нет ничего более полезного, чем видеть, как зрители интуитивно реагируют на то, что вы поставили на экран, и Андре Овредаль должен был получить эту проверку в тестовых показах для страшных историй, которые можно рассказать в темноте. Похоже, он был близок к тому, чтобы испортить конкретную сцену, но достаточно сказать, что кто-то в фильме собирается что-то съесть и это полностью .

То, что тестовые зрители кричали и кричали в театре, — это чертовски продаваемая точка для фильма. Это также своего рода реакция, которую вы иногда увидите в видеороликах аудитории, волнующейся, включенной в трейлеры ужасов. По словам Гильермо дель Торо, страшные истории, которые рассказывают в темноте, — Это такой фильм ужасов, где аудитория не тихо сжимается на своих местах, а вокально пытается предупредить персонажей о страшных ужасах, которые их ждут.

Интересно услышать, что тестовая аудитория была настолько вокальной и настолько испуганной, потому что, несмотря на то, что это фильм ужасов, вы можете не думать, что страшные истории, рассказываемые в темноте, будут такими страшными. Это PG-13 в конце концов, и он основан на сборниках коротких рассказов ужасов, написанных для детей Элвином Шварцем.

Тем не менее, несмотря на то, что фильм основан и нацелен на более молодую аудиторию, чем большинство фильмов ужасов, не было никаких забот о том, чтобы сделать страшные истории слишком страшными, как объяснили Гильермо дель Торо и Андре Эведаль:

Страшные истории, рассказываемые в темноте, могли быть страшными и по-прежнему ориентированы на молодую аудиторию, и с рейтингом PG-13, потому что он не был окровавлен или пронизан ненормативной лексикой. Гор и ненормативная лексика распространены в фильмах ужасов, но они (особенно гор) иногда используются в качестве костыля, причем гор является страшной вещью, а не только обледенением на истинном повествовательном напряжении.

Поэтому, без запекшейся крови и ненормативной лексики, Андре Эведаль смог действительно попробовать и сделать фильм максимально страшным. Причина, по которой это, казалось бы, сработало так хорошо, заключается в том, что у фильма есть сердце и сильные персонажи.

Странно сравнивать его с более странными вещами, так как книги, на которых основаны страшные истории, предшествуют этим десятилетиям, но это современный пробный камень. Как и в этом шоу, кажется, что ужас работает в страшных историях, чтобы рассказать в темноте, потому что аудитория заботится о детях, с которыми происходят эти вещи. Вы можете увидеть, как Гильермо дель Торо и Андре Эведаль обсуждают фильм с Эриком в видео ниже.

Тестовые аудитории были не единственными, кто волновался и хорошо проводил время со страшными историями, чтобы рассказать в темноте. для фильма были в целом положительными ,и он сертифицирован свежим.