Вау, персонаж Юниона Уилла Смита из Близнецов полностью CGI

С сегодняшней технологией цифровых эффектов, кажется, что нет ничего существенного, что не может быть сделано в кино. В предстоящем фильме Gemini Man мы действительно увидим, как Уилл Смит сражается с более молодой версией себя, но конкретные цифровые эффекты, используемые для этого, могут быть не теми, которые вы думаете. Молодая версия Смита создается полностью с помощью CGI, а не «де-старения» актера. по словам Смита…

Когда мы все увидели первый трейлер Энга Ли»мы все, вероятно, думали то же самое. Уилл Смит на самом деле является тем, кто стоит за обеими ролями, и когда он играет свое молодое «я», его лицо в цифровом виде де-стареет, так же, как и Marvel Studios, когда это необходимо.

Однако, на недавнем Близнецы мужчина вопросы и ответы (через «Короля Льва» были созданы.

Основанный на для человека Близнецов это довольно впечатляющая работа для того, чтобы быть полностью человеком CGI. Мы видели эту технологию раньше в последних фильмах, таких как . В этих случаях для создания CGI-версий Питера Кушинга и Кэрри Фишер использовались совершенно разные актеры.

Ни один из них не был идеальным, но они были твердыми, и у обоих были только небольшие роли в фильме, поэтому любые проблемы «uncanny valley» не слишком отвлекали от готового фильма. Здесь этого не будет. В Gemini Man молодой Уилл Смит-главный персонаж, который будет во всем фильме. Кроме того, рядом с ним будет стоять современный Уилл Смит, чтобы мы могли ясно видеть, как выглядит настоящая вещь. Если CGI не работает, это будет серьезной проблемой для фильма.

Похоже, что путь де-старения мог быть проще, поэтому не совсем понятно, почему Энг Ли решил пойти на полный CGI, помимо того, что режиссер является поклонником использования новых технологий и того, что возможно в фильме.

Теперь, когда мы можем создавать фотореалистичные животные, такие как и почти фотореалистичные люди, кажется, что мы действительно ничего не можем сделать с CGI. Анимация всегда была способом сделать что-то в фильмах, и с CGI мы в основном делаем тип анимации, который просто выглядит как настоящая вещь.