У Джеймса Кэмерона была идеальная реакция на ранних ненавистников Алиты: большие глаза Боевого Ангела.

В создании фильма «Алита: Боевой ангел» режиссер Роберт Родригес, сценарист и продюсер Джеймс Кэмерон, а также художники, разрабатывающие фильм, сделали несколько смелых шагов, когда дело дошло до внешнего вида титульного главного героя. В дополнение к тому, чтобы сделать их ведущим персонажем перформанса (которого играет Роза Салазар), одной из самых ранних концепций для дизайна фильма была идея о том, что у нее будут глаза значительно больше, чем у обычного человека – обратный вызов внешности Алиты в комиксе манги, где она возникла.

Конечно, такие смелые шаги редко встречают всеобщее одобрение, когда впервые вводятся, и Alita: Battle Angel оказалась не исключением. Когда первый трейлер фильма был выпущен в декабре 2017 года, в социальных сетях было очень много комментариев о том, как выглядят глаза Алиты, и, мягко говоря, не очень много из них было супер позитивным.

Поскольку до выхода фильма на тот момент оставалось еще больше года, реакция действительно вызвала небольшой ажиотаж за кулисами фильма, что привело к вопросам о том, что выбранная дорога все еще является хорошей идеей для путешествия. Однако два человека, которые никогда не испытывали никаких сомнений, были Роберт Родригес и Джеймс Кэмерон, которые, по словам руководителя визуальных эффектов WETA Эрика Сайндона, очень четко отнеслись к раннему отрицательному ответу: “к черту ненавистников.”

Сайндон был частью группы руководителей визуальных эффектов и анимации Alita: Battle Angel, включая Ричарда Бэйнхэма, Майка Коузенса и Ричарда Холландера, с которыми мне довелось встретиться вчера во время тематического пресс – дня сезона премий на площадке Walt Disney Studios в Бербанке, Калифорния. В начале разговора была упомянута тема изменений после трейлера, и я последовал за группой, задавая конкретные вопросы об эволюции глаз Алиты.

Режиссер WETA напрямую обратился к комментарию, который окружал первый трейлер Alita: Battle Angel, и признал, что он вдохновил некоторые внутренние разговоры:

У нас ведь был оригинальный дизайн, верно? Эти проекты были разработаны еще в 2005 году. Как только вы создадите это и поставите рядом с живым актером, они всегда должны немного измениться, потому что это действительно выглядит немного странно. И после того, как вышел первый трейлер, все сказали: "у нее глаза в форме пирога! Они просто гигантские!- И бла-бла-бла. И мы действительно пошли к Роберту, и мы пошли к Джиму, и сказали: "Эй, мы получаем эту обратную связь. О чем вы думаете?'

Как уже отмечалось, ответ, который они получили от Роберта Родригеса и Джеймса Кэмерона, не был большим количеством подшучиваний и хулиганств. У них было четкое видение того, что они хотели, чтобы Алита выглядела как Боевой ангел, и большая часть этого была глазами персонажа, вдохновленными мангой. Saindon продолжение,

Оба они сказали: "Нет, мы хотим сделать глаза побольше! - К черту ненавистников, - сказал Джим. Он сказал: "Мы собираемся сделать глаза еще больше, и вот как мы это сделаем.'

Это называется держаться за свое оружие, леди и джентльмены.

Те, кто видел фильм, очевидно, знают, что создатели фильма «Алита: Боевой ангел» совершенно определенно не уклонялись от своих фундаментальных идей для героя, и у нее действительно значительно большие глаза, чем у человеческих персонажей. Вы можете заметить, что в параллельных кадрах все немного изменилось,но движение никогда не должно было уменьшаться.

Как объяснил Эрик Сейндон, художники визуальных эффектов не совсем понимали Джеймса Кэмерона буквально и вызывающе увеличивали глаза, но были сделаны определенные корректировки, чтобы они чувствовали себя более естественно в готовом фильме. Сказал режиссер,

В конце концов они оба оказались правы. На самом деле мы не стали намного больше в глазах, но мы стали больше в радужной оболочке, и мы заполнили пространство глаз немного больше, и это просто оживило ее характер еще больше.

Alita: Battle Angel потребовалось много времени, чтобы сделать его – как в предпродакшн, так и в пост-продакшн-но конечный результат был одним из самых впечатляющих блокбастеров, которые мы видели на большом экране в прошлом году. Это потрясающе, насколько захватывающим кажется мир фильма, и, надеюсь, мы когда-нибудь получим шанс вернуться к нему в продолжении.

Надеюсь, что мы продолжим слышать гораздо больше об Alita: Battle Angel в течение сезона награждения в этом году, а также обновления о возможном последующем участии. Оставайтесь с нами на 3dserial для всех последних новостей, а также будьте в курсе других историй из моих интервью с создателями фильмов VFX за Капитаном Марвелом, Королем-Львом и Avengers: Endgame.