У «Черной Вдовы» грандиозный уик-энд открытия, когда Marvel делает впечатляющее возвращение на большой экран

У "Черной Вдовы" грандиозный уик-энд открытия, когда Marvel делает впечатляющее возвращение на большой экран

Когда в конце марта было объявлено, что «Черная вдова» Кейт Шортленд будет одновременно выпущена в кинотеатрах и на Disney+ (через Premier access), это вызвало довольно много споров. Со стороны фанатов было много людей, расстроенных тем, что первый блокбастер, запускающий 4-ю фазу Кинематографической вселенной Marvel, потерял свою значимость из-за того, что его можно было сразу же посмотреть дома; с деловой стороны, было много опасений, что возможность для людей транслировать фильм сильно повлияет на его театральный потенциал. Из – за этого было много ожиданий, связанных с тем, как фильм будет выглядеть в первые выходные, и результаты, безусловно, открывают глаза. Последняя постановка студии Marvel побила рекорды за первые три дня, забрав корону кассовых сборов у Джастина Лина F9. Вы можете ознакомиться с полным Топ-10 ниже и прокрутить страницу вниз для полного анализа!

Когда F9 дебютировала на внутреннем рынке пару недель назад, я сделал пометку в своей колонке кассовых сборов, что сравнение ее показателей с Black Widow будет иметь важное значение для отрасли, и это оказывается очень верным. В то время как последняя часть франшизы «Форсаж» заработала впечатляющие 70 миллионов долларов на своем открытии (побив предыдущий рекорд, установленный Джоном Красински в «Тихом месте, часть II»), Студия Уолта Диснея официально объявила, что блокбастер Marvel превзошел его на 10 миллионов долларов в североамериканском прокате. Причина, по которой это особенно важно, заключается в том, что F9 был выпущен как театральный эксклюзив и не предоставлял фанатам возможности смотреть дома, даже по премиальной цене. Таким образом, в то время как отраслевые аналитики были обеспокоены тем, что Disney+ Premier Access сократит продажи билетов на новый релиз, оказалось, что фанаты, желающие посмотреть фильм в аудитории с большим экраном и высококачественным звуком, были в восторге.

Конечно, успех «Черной вдовы» в прокате не означает, что никто не был заинтересован в ее трансляции; на самом деле, совсем наоборот. В то время как онлайн-показатели не совсем соответствуют тому, что фильм смог показать на большом экране, студия говорит, что подписчики, настроившиеся на Disney+, заработали дополнительно 60 миллионов долларов. К сожалению, загвоздка в том, что это не дает точного представления о размере наблюдающей аудитории. Премьер-доступ требует, чтобы подписчики Disney+ заплатили дополнительно 29,99 доллара за просмотр фильмов в кинотеатре, но это только за учетную запись, поэтому семья или группа друзей могут смотреть все вместе по этой фиксированной цене.

Прибыль от фильма Marvel на этом тоже не заканчивается. В дополнение к выходу в Северной Америке «Черная вдова» также дебютировала на нескольких зарубежных рынках, и Disney заявила, что фильм заработал 78 миллионов долларов на продажах билетов за рубежом. В сочетании с внутренней прибылью, как театральной, так и потоковой, это приносит ее большую цифру в 215 миллионов долларов. Принимая эту сумму за чистую монету, это означает, что фильм Скарлетт Йоханссон стал третьим по величине глобальным дебютом в истории сольного фильма «Происхождение» из кинематографической вселенной Marvel, уступив только «Черной пантере» Райана Куглера и «Капитану Марвелу» Анны Боден и Райана Флека.

Даже без учета влияния доступа Disney+ Premier и продолжающегося воздействия и влияния пандемии COVID-19, у «Черной вдовы» были отличные выходные на открытии. Говоря в более широком контексте, последний фильм Кинематографической вселенной Marvel, который был выпущен до закрытия кинотеатров, «Человек-паук: вдали от дома» Джона Уоттса, заработал 92,6 миллиона долларов за первые три дня, и ничто не сдерживало его потенциал. Эта разница в 12,6 миллиона долларов-небольшая сумма, если учесть все факторы, и это не только отличный знак для будущего кинотеатров, но и важный момент в продолжающихся дебатах между театром и потоковой передачей. Несмотря на все мысли об обратном, сосуществование может быть возможным.

Флоренс Пью и Скарлетт Йоханссон соединили лбы в «Черной вдове»
Очевидно, что есть много поводов для празднования, когда Black Widow падает и добивается успеха, но это нормально, что массовый новый релиз отвлекает внимание от всего остального, что в настоящее время играет, и это, к сожалению, очень четко показано в таблице кассовых сборов выше. F9 был катализатором точно таких же явлений, когда он впервые появился в кинотеатрах в конце июня, но на этой неделе он оказался жертвой, причем пострадавшей. Блокбастер заметно подскочил во время второй недели выпуска, снизившись на 67 процентов с выходных до выходных, и, хотя это отчасти можно объяснить большой конкуренцией и отвлечением от праздника, присутствие нового фильма Marvel на рынке не принесло ему никакой пользы. Дополнительные 10 миллионов долларов, которые он заработал с пятницы, на 12 миллионов долларов меньше, чем он смог заработать в последнюю пятницу-воскресенье.

С общей суммой в 141,3 миллиона долларов на внутреннем рынке F9 всего лишь на 3 миллиона долларов отстает от цифр, выставленных «Форсажем» Роба Коэна в 2001 году, что означает, что он по-прежнему занимает восьмое место в общем зачете. По общему признанию, во всем мире все выглядит более радужно, поскольку новое продолжение превзошло «Форсаж» Джастина Лина с 2009 года и стало шестым по величине кассовым сбором во франшизе с общим объемом 541,8 миллиона долларов.

Том МаКграт «Ребенок-босс: семейный бизнес» и «Вечная чистка» Эверардо Подагры, которые обеспечили F9 самую большую конкуренцию в прошлые выходные (несмотря на то, что были выпущены одной и той же студией), достойно выступили в свои вторые выходные. Оба фильма упали примерно на 50 процентов, и хотя ни один из них не имеет стремительного успеха, они ведут солидный бизнес. Первому – который был сделан за 82 миллиона долларов, согласно Variety, – еще предстоит пройти некоторое расстояние, прежде чем он станет прибыльным на бумаге, но также следует отметить, что он одновременно доступен в потоковом режиме на Peacock, и мы не знаем, как он работает на этой службе.

Что касается последних усилий по созданию большого экрана во франшизе Purge, Blumhouse Productions, как известно, ограничивает бюджеты, и этот не является исключением. Добавляя цифры из-за рубежа, фильм заработал 34,8 миллиона долларов, что почти вдвое превышает заявленную цену в 18 миллионов долларов (которая не включает рекламу и маркетинг). Не похоже, что он сможет соответствовать примечательной тенденции сериала, когда каждое название превосходит своего предшественника в прокате, но, учитывая все обстоятельства, все идет просто отлично.

В знаковый момент вышеупомянутая вторая часть «Тихое место» официально стала первым фильмом, заработавшим более 150 миллионов долларов на большом экране внутри страны. К сожалению, не похоже, что он сможет превзойти своего предшественника на том же рынке, поскольку «Тихое место» Джона Красинского заработало 188 миллионов долларов, когда играло театрально в 2018 году, но он, безусловно, является одним из крупнейших блокбастеров 2021 года на сегодняшний день.

Забегая вперед, можно сказать, что предстоящие выходные должны быть интересными для кассовых сборов, так как мы получим оба последних гибридных фильма/HBO Max от Warner Bros. в виде Космического джема Малкольма Д. Ли: Новое наследие, а также Комнаты побега Адама Робителя: Турнир чемпионов – продолжение хита-сюрприза того же режиссера, выпущенного в первые недели 2019 года. Как они будут работать и сопоставляться с имеющимися в настоящее время названиями? Обязательно возвращайтесь сюда, в СинемаБленд, в следующее воскресенье, чтобы получить мой полный отчет.