Star Wars: The Rise of Skywalker поместил лицо Кэрри Фишер на цифровое тело, чтобы вернуть Лею.

Это было еще в июле 2018 года, примерно через полтора года после смерти Кэрри Фишер, когда было подтверждено, что у актрисы будет роль в том, что станет Звездными войнами: подъем Скайуокера-несмотря на то, что она скончалась до того, как был снят один кадр блокбастера. В то время сценарист и режиссер Джей Джей Абрамс сообщил, что в фильме «Звездные Войны: Пробуждение Силы» есть неиспользованные кадры Фишера, и этот материал будет использован для того, чтобы легендарный персонаж мог принять участие в финальной главе саги о Скайуокере.

Однако, как оказалось, весь процесс был гораздо сложнее, чем просто склеивание кадров из «Звездных войн»: сила пробуждается между сценами, специально разработанными, чтобы они контекстуально вписывались в «Звездные войны: подъем Скайуокера». На самом деле это были значительные усилия от имени групп визуальных эффектов, работающих над фильмом, как я узнал сегодня, разговаривая с руководителями промышленных световых и магических визуальных эффектов Роджером Гайетом и Патриком Тубахом.

Сегодня утром я участвовал в специальном пресс-дне, посвященном визуальным эффектам, поскольку провел пару часов на стоянке Уолта Диснея в Бербанке, Калифорния, разговаривая с волшебниками, которые разработали некоторые из самых впечатляющих эпизодов, которые попали на большой экран в 2019 году. Именно сидя вместе с создателями фильма «Звездные войны: подъем Скайуокера», я узнал о подробном процессе, который был необходим, чтобы привлечь генерала Лею Органу в фильм.

Тема была затронута широким вопросом о работе, которая требовалась, включая Лею в фильм, и Роджер Гайетт начал с того, что действительно должно быть очевидно: внешний вид персонажа в «подъеме Скайуокера» очень отличается от ее внешнего вида в «Пробуждении Силы» с точки зрения костюма и грима. Это связано с тем, что создатели фильма посчитали важным, чтобы роль генерала / принцессы / джедая в новом фильме была специфичной для этого фильма, а не навсегда признанной за привязку к эпизоду VII.,

Если вы подумаете, когда вы посмотрите на любой из этих снимков, конечно, когда вы действительно начнете думать об этом, правда в том, что у нее есть другой костюм. У нее совсем другие волосы. Она носит разные украшения. Окей. Потому что она уникальна для девяти. Вот в чем идея.

Это, как оказалось, было первое домино, упавшее в длинной цепочке. Производство установило, какова конечная цель с точки зрения включения Кэрри Фишер в новый релиз, но точно, как это видение будет достигнуто, было большим вопросом.

Творческие проблемы в Голливуде решаются тем, что творческие люди собираются вместе в комнате и обсуждают конкретные проблемы и способы их решения – и эта ситуация ничем не отличалась. Как объяснил Гайетт, он и другие представители ILM долго беседовали с дж. дж. Абрамсом о том, что им нужно сделать, чтобы получить желаемые результаты, и в конце пути они нашли свое решение:

Когда мы впервые заговорили об этом в предпродакшн, Джей Джей сказал: «Хорошо, так как же мы можем это сделать?- И, конечно, именно такой вызов вы хотите получить в этом бизнесе, а именно: «как нам это сделать?- Мы поговорили об этом, и он сказал: «А что, если мы действительно каким-то образом используем кадры, которые у нас уже есть? И я подумал: «Ну, я думал, что это будет невозможно, потому что как вы пишете сценарий, основанный на тех строках, которые у вас есть?- Но он сказал: «Ну, мне она нужна только в четырех или пяти сценах».- Если вы хотите взяться за это дело, — сказал я, — то мы можем просто извлечь ее лицо.’

Этот последний бит-фраза, которая кажется сумасшедшей и жестокой вне контекста визуальных эффектов, но в остальном очень прямолинейна. Создатели фильма запечатлели бы выступление Кэрри Фишер, используя ее выражения и линейные поставки из серии «Звездные Войны: Пробуждение силы», но затем дали бы себе немного больше свободы, применив эти элементы к цифровому телу.

Роджер Гайетт объяснил эти усилия в простых выражениях, но добавил, что просто приверженность этому подходу была далека от конца, когда дело дошло до проблем в этом процессе. Сказал супервайзер VFX,

Когда вы видите Лею в фильме, по существу, вы смотрите на Кэрри Фишер, играющую Лею, вероятно,в седьмом эпизоде outtakes. Мы взяли ее лицо и построили вокруг нее цифровой образ. Это тот слой, который вы видите в девятке. Самое интересное, конечно, то, что это не тривиальная вещь, чтобы просто сделать это. Вы должны построить ее и поставить ее во всех сценах. Вы должны написать сцены вокруг ее выступления и диалоги, которые она произносит из этих выступлений.

Строго говоря, использование силы пробуждает outtakes, как они существовали, позволило бы очень мало вариантов, когда дело дошло до постановки сцен для «Звездных войн»: подъем Скайуокера и решение использовать цифровое тело и пересаженное лицо изменили это. Теперь у генерала Леи был потенциал произносить реплики, проходя через новую среду, даже когда исходный материал заставлял ее стоять неподвижно или сидеть. Сказал Гайетт,

Это не самый простой вариант, но вы также хотите интегрировать ее в сцены. Мы хотели, чтобы она переехала. Итак, теперь мы находимся в мире управления движением, что, конечно, с точки зрения производства сложно, но стоит сделать, если, вы знаете, когда она говорит «Никогда не недооценивайте дроида» или что-то еще, она проходит мимо Рея. И это требовало репетиций, и это требовало предварительного планирования.

Без каких-либо названий было сказано, что на съемочной площадке был дублер, который по существу играл роль генерала Леи в отсутствие Кэрри Фишер, и это было отчасти так, что актерам вроде Дейзи Ридли и Келли Мари-Тран было с кем играть свои сцены. Эти кадры были использованы в качестве ориентира для кинематографистов в ILM, но не ошибитесь: процесс также не сводился к тому, чтобы просто положить лицо Фишера на тело дублера.

Вставая, Патрик тубах добавил, что в процессе создания цифрового тела для генерала Леи Органа было проделано много работы и забот. Учитывая, что это персонаж, с которым поклонники очень хорошо знакомы, было понимание, что выполняемая работа должна быть точной, и они должны были на самом деле сделать так, чтобы тело было точно таким же, как у Кэрри Фишер. ,

Это не значит, что мы просто берем дублера, а потом приклеиваем лицо Кэрри к дублеру. Вы не можете этого сделать, и то, что мы должны были сделать, чего люди, вероятно, не понимают, — это мы проанализировали этот эпизод семь кадров ее до точки, где мы отслеживали ее точное тело и позу, а затем применили это к нашей новой сцене. Потому что если ты этого не сделаешь, это будет совсем не похоже на нее.

Продолжая, тубах объяснил, что на самом деле не было никакой возможности обойти необходимость создать что-то совершенное, чтобы зрители могли полностью поверить, что они смотрят только на Кэрри Фишер:

Если вы попытаетесь сделать ее на фут выше, или вы попытаетесь изменить ее каким-то образом, или вы получите эту перспективу…вы должны были соответствовать этому материалу точно так же, как она делала это раньше. Так что, хотя нам и приходилось делать цифровое тело в одежде, во многих случаях это ее движение и ее действия, и это было похоже именно на то, как мы должны были это делать. Ранние тесты показали нам, что да, это не похоже на нее, если вы не делаете всего этого.

В результате их работы Кэрри Фишер получила гораздо большую роль в «Звездных войнах»: подъем Скайуокера, чем кто-либо мог ожидать, учитывая время ее ухода, и это, очевидно, имело полную поддержку семьи Фишера.

Star Wars: The Rise of Skywalker теперь играет в кинотеатрах по всему миру, и обязательно следите за обновлениями здесь, на 3dserial, до конца этой недели, поскольку у меня будет больше историй, которые вы получите от художников визуальных эффектов за Alita: Battle Angel, Captain Marvel, The Lion King и Avengers: Endgame.