Следите за Райаном Рейнольдсом, Арнольдом Шварценеггером-последней знаменитостью, получившей алкогольный бренд.

Следите за Райаном Рейнольдсом, Арнольдом Шварценеггером-последней знаменитостью, получившей алкогольный бренд

Голливудские актеры зарабатывают большие деньги, чтобы сниматься в кино-это не секрет. Помимо траты этих денег на красивые автомобили и большие дома, некоторые актеры также прыгают в инвестиционную игру. Взять Райана Рейнольдса в качестве яркого примера. Звезда «Дэдпула» была хорошо известна тем, что приобрела большую долю в Aviation Gin. Теперь, похоже, ему придется остерегаться, поскольку Арнольд Шварценеггер и Леброн Джеймс покупают собственную алкогольную марку.

Мы все знаем, что Арнольд Шварценеггер любит свои сигары, но вместо того, чтобы инвестировать в сигарный бизнес, 73-летний легендарный актер переходит в текиловый бизнес с соинвестором Леброном Джеймсом. Эти двое недавно инвестировали в бренд текилы Lobos 1707, согласно странице шесть. И Шварценеггер, и Джеймс были представлены бренду инвестиционным консультантом полом вахтером.

Это может оказаться интересным для бренда Lobos 1707. В конце концов, есть смысл привлекать громкие имена для инвестиций, чтобы повысить узнаваемость и привлекательность бренда. Теперь, когда Арнольд Шварценеггер и Леброн Джеймс купили его, только время покажет, поднимет ли он профиль текилового бизнеса.

Райан Рейнольдс, со своей стороны, безусловно, помог повысить профиль авиационного Джина. С тех пор, как он купил долю в бизнесе, он вкладывал свои творческие соки в работу, делая веселые, запоминающиеся и неожиданные объявления для компании.

Возможно, самым запоминающимся и удивительным его поступком было то, что Райан Рейнольдс нанял актрису пелотона, чтобы она появилась в его рекламе авиационного Джина вскоре после скандала с пелотоном. Быстро справившись со спором, он попытался связаться с ней в течение нескольких часов, чтобы сделать свое собственное объявление. Этот мастерский удар поднял бренд авиационного Джина на новые высоты, и похоже, что все это сработало довольно хорошо для Райана Рейнольдса.

Еще в августе сообщалось, что он продал Diageo авиационный Джин за $610 млн. Это не означает, что он будет прощаться с брендом, хотя, как ожидается, он останется и будет иметь интерес к компании, что было бы разумно, учитывая, что он был одним из ее самых больших сторонников.

Хотите верьте, хотите нет, но Райан Рейнольдс владеет не только алкогольным бизнесом. В прошлом году он приобрел долю в Mint Mobile, надеясь диверсифицировать свой портфель. Вскоре после этого он начал использовать свой комедийный гений для работы в компании, создавая забавные рекламные объявления, в одном из которых фигурировал коллега-канадский актер Рик Моранис.

Кроме Райана Рейнольдса, Арнольда Шварценеггера и Леброна Джеймса есть еще один крупный актер, с которым можно бороться в алкогольном пространстве—Дуэйн “Скала” Джонсон. Джонсон запустил свой собственный бренд текилы Teremana еще в марте и надеется, что он выдержит испытание временем. Так что пристегнитесь, Арнольд Шварценеггер и Леброн Джеймс, вас ждет жесткая конкуренция.