Шарлиз Терон раскрыла 5 крутых вещей, на своей панели Evolution Of A Badass Comic-Con.

Шарлиз Терон раскрыла 5 крутых вещей, на своей панели Evolution Of A Badass Comic-Con.

При рассмотрении того, как Шарлиз Терон стала одной из самых плодовитых звезд боевика своего поколения, простой ответ заключается в том, что она задира. Эта окончательная персона была самой основой ее виртуального панельного интервью для Комик-Кона в Сан-Диего в этом году, во время которого актриса дала более широкое объяснение тому, как она добралась туда, где она находится сегодня в мире пинков, уклонений от взрывов и тому подобного.

45-летняя уроженка Южной Африки дала свое первое зачетное выступление в музыкально-тяжелой пьесе режиссера Тома Хэнкса » That Thing You Do! но это определенно не входило в число фильмов, которые она обсуждала с Терри Шварц из IGN в видеочате. Это интервью на второй день социального дистанцированного комикс-Кона охватывало некоторые из опытов Шарлиз Терон, снятых в таких фильмах, как «итальянская работа», «Безумный Макс: Дорога ярости» и недавний оригинал Netflix «старая гвардия».

Она попадает в самую гущу событий о создании этих современных классиков и о том, что эти спектакли значат для ее карьеры и жанра экшена в целом. Следующие пять фактов легко являются самыми открывающими глаза мелочами, с которых Чарли Терон снял вуаль в этом процессе.

Шарлиз Терон в роли Эйлин Уорнос в фильме Монстр
Шарлиз Терон Тянет К Ролям, Исследующим “Беспорядок » Человеческих Существ”
В то время как Шарлиз Терон имеет внешность человека, у которого она есть в целом, редко персонажи, которых она играет, излучают такую же ауру, особенно ее оскароносная роль Эйлин Уорнос в фильме «Монстр». По-видимому, именно так ей и нравится, утверждая, что она больше всего заинтригована “неразберихой быть человеком, особенно женщиной”, когда дело доходит до выбора роли.

Она удваивает это описание, вспоминая свою ревность к актерам-мужчинам, “которые должны были играть всех этих действительно [явных] людей”, что является тем, что она редко видела, чтобы женщины имели преимущество в Голливуде, пока росли…

Был этот врожденный страх поставить женщину в такие условия, где она не могла бы блистать, и это было-я действительно верю, что общество все еще держит нас в этой сложной коробке Мадонны/шлюхи. Например, мы можем быть либо действительно хорошими проститутками, либо действительно хорошими матерями, но что-то между ними, люди иногда не настолько храбры, чтобы хотеть пойти и исследовать. И это так печально для меня, потому что богатство этих историй-это не только отличные, занимательные истории, которые можно рассказывать, отличные фильмы, но и медвежья услуга для женщин в целом. Мы более сложны, чем эти две вещи, и мы можем быть многими вещами. И что наши сильные стороны могут проистекать из наших недостатков, из наших ошибок, из нашей мелочности, уязвимости и нашего безумия. Это то, что делает нас интересными.

Затем Шарлиз Терон заявляет, что она также смотрит на людей, “которые не считают себя героями”, как на людей, которые вдохновляют ее. Прекрасным примером этого может служить персонаж из ее собственной фильмографии-Фуриоза.

Том Харди и Шарлиз Терон в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»
Почему Шарлиз Терон Считает Фуриозу Одним Из Своих Самых Важных Персонажей
«Безумный Макс: Дорога ярости», оскароносный постапокалиптический шедевр Джорджа Миллера 2015 года, часто цитируется самой Шарлиз Терон как важный момент в жанре экшена и в ее карьере, но не только для революционного действия. Терон считает лысую, однорукую задиру Фуриозу одним из самых важных персонажей, которых она когда-либо играла, и сравнивает опыт игры этого персонажа с ее собственной реакцией на то, что она впервые увидела Сигурни Уивер в роли Эллен Рипли во франшизе «чужие», добавляя::

Это просто изменило все для меня. Это было похоже на то, что мир открылся, и возможности были просто бесконечны. То количество интеллекта, которое она привнесла в эту роль. Она была полностью в этом уверена. Она владела этим миром. Но это не было принуждением, и это не было написано, и это не было сделано. Это было просто прожито, и она жила в этом мире таким подлинным образом, и Фуриоза была в первый раз, когда я почувствовал, что даже не могу смотреть на нее как на персонажа. Она казалась мне такой реальной, и, возможно, это было потому, что съемки были такими тяжелыми [и] тот факт, что мы были там так долго, что мы действительно жили в той среде, которая заставляла меня чувствовать себя так же по отношению к ней. Если этот персонаж может, в небольшой части, сделать то, что Рипли сделала для меня как актриса, как женщина, это то, чем я невероятно горжусь.

Шарлиз Терон в старой гвардии
Обучение Для Старой Гвардии Потребовало От Шарлиз Терон Расширить Свой Боевой Стиль
Гордость, которую чувствовала Шарлиз Терон, играя Фуриозу в «Безумном Максе: Дорога ярости», проявляется в ее последнем боевике «старая гвардия». Она играет Андромаху, наемницу с тысячами лет за плечами, в научно-фантастическом оригинале Netflix, который, как она утверждала в интервью Comic-Con, оказался одним из ее самых больших вызовов до сих пор.

Отсутствие возраста у ее персонажа указывало бы на богатый опыт в боевых искусствах, намного превышающий то, что средний смертный мог бы достичь за всю свою жизнь. Это означало, что Терон должна была освоить совершенно новый стиль рукопашного боя, более сложный, чем все, что она делала раньше. Однако старая гвардия была не в первый раз, когда ей приходилось настаивать на своей физической роли.

Шарлиз Терон в итальянской работе
Шарлиз Терон тренировалась усерднее своих коллег-мужчин для работы в Италии
В начале работы в группе Comic-Con Шарлиз Терон цитирует итальянскую работу как первый раз, когда ей было поручено выполнять настоящие трюки для роли, но это также заставило ее понять, что “неправильное представление о женщинах” в боевиках все еще существует. Она вспоминает, что должна была пройти подготовку каскадеров для ремейка фильма «Ограбление» 2003 года, который продлится на шесть недель дольше, чем требовалось ее коллегам-мужчинам.

Первоначально оскорбленная этим, она добавляет, что это “подложило настоящий огонь под [ее] задницу”, что вдохновило ее “сделать точку, чтобы превзойти всех этих парней”, что прекрасно окупилось ее воспоминаниями. Шарлиз Терон сказала, что она “живо” помнит, как Марк Уолберг был вынужден остановить свою машину, чтобы его вырвало после тренировки, когда его тошнило, в то время как ей удалось без сучка и задоринки снять обратный 360-й.

Шарлиз Терон в Талли
Страх-самый важный мотиватор Шарлиз Терон
Похоже, что Шарлиз Терон должна быть бесстрашной, чтобы осуществить многие из тех вещей, которые она сделала, и, как отмечает Терри Шварц из IGN, ее партнеры-продюсеры цитируют ее как таковую. Однако актриса просит не соглашаться, заявляя следующее:

Я думаю, что сущность, которую я высказал, чтобы не было никакого страха, полностью мотивирована страхом. Я думаю, что просто скрываю это, но правда в том, что все на самом деле пугает меня. Я действительно не знаю, как творить не из места страха. Не то чтобы я говорил, что ты не можешь, просто я никогда этого не делал. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь. Я думаю, что мысль о том, чтобы пойти в проект и не бояться, действительно вывела бы меня из себя. Он будет чувствовать себя действительно неправильно. Я думаю, что мое творчество действительно процветает вокруг моего страха.

Сила, которую Шарлиз Терон находит в своей собственной слабости, также была чем-то, что она затронула во время интервью Comic-Con в связи с критической и коммерческой осечкой Aeon Flux, подталкивающей ее продолжать преследовать возможности для сильных женских ролей в боевиках, которые вдохновили бы ее выдержать “изнурительный” процесс создания Mad Max: Fury Road и разработать почти беспрецедентные методы действий в Atomic Blonde с режиссером Дэвидом Лейчем. Это, в двух словах, является основой ее крутой эволюции.

Обязательно ознакомьтесь с дополнительной информацией и обновлениями о звезде экшена, удостоенной премии «Оскар», а также с другими материалами из San Diego Comic-Con 2020, здесь, на 3dserial.