Radiohead, Элис Купер и другие артисты, написавшие отвергнутые песни на тему Джеймса Бонда.

Radiohead, Элис Купер и другие артисты, написавшие отвергнутые песни на тему Джеймса Бонда.

Когда вы добираетесь до почти шестидесятилетней истории франшизы, такой как Джеймс Бонд, сценарии “что, если” могут накапливаться довольно много. Возможно, один из самых хитрых уголков, который видел альтернативную историю, написанную и переписанную так же быстро, — это песни, которые почти стали бы тематическими мелодиями Бонда. И когда у вас есть такие имена, как Radiohead, Alice Cooper и даже многократная певица 007 Ширли Басси в миксе, истории обязательно будут дикими.

Если вы в состоянии, то настоятельно рекомендуем вам сделать себе хороший, прохладный напиток по вашему выбору, так как мы собираемся пробежаться по некоторым безумным альтернативным темам к некоторым из ваших любимых фильмов о Джеймсе Бонде. Просто обязательно потягивайте между входами, так как вы не захотите тратить впустую высококачественный напиток, когда наступит шок.

Radiohead, Spectre (2015)
У Radiohead было два отдельных укуса в Яблоке с заглавной мелодией для Spectre. Поскольку их ранее существовавшая дань теме Бонда, “Man of War», была отвергнута, потому что она не могла претендовать на номинацию оригинальной песни на «Оскар», потребовался новый трек. Поэтому, вместо того чтобы закончить свой незавершенный студийный альбом, они отложили все дела и сочинили “Spectre».”

Обе песни в конечном счете были сочтены слишком мрачными, и хотя Сэм Мендес действительно хотел использовать “Spectre” где-то в фильме, он просто не вписывался в звуковой ландшафт уже в игре. Вместо этого песня Сэма Смита “Writing’s On The Wall” стала заглавным треком для Spectre и не только получила премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню, но и вызвала некоторые споры среди поклонников относительно того, подходит ли сама песня к фильму. Хотя, если любой из треков Radiohead можно считать эффективным претендентом на эти почести, “Spectre” побеждает “Man of War».”

Элис Купер, Человек С Золотым Пистолетом (1974)
Иногда финальная тема, выбранная для фильма о Джеймсе Бонде, работает лучше, чем конкуренты, которые пытались захватить награды. Это определенно не относится к человеку с золотым пистолетом, поскольку мы почти получили тему рок-н-ролльного злодея, чтобы пойти с первыми титрами фильма, любезно предоставленными Элисом Купером! Если бы не простой вопрос крайнего срока, мы могли бы увидеть, как тема Купера делает историю, и даже Кристофер Ли одобрил эту песню сам.

Вместо этого мир увидел тематическую песню от Шотландской поп-звезды Лулу, а название фильма все еще оставалось названием. Но эта версия “Человека с золотым пистолетом » -во многом продукт своей эпохи, с очень яркой чувствительностью 70-х годов; вплоть до некоторых отборных намеков, относящихся к привычкам Мистера Скараманги перед убийством. Подумать только, у нас мог бы быть убийственный след Элиса Купера в истории франшизы 007.

Дионн Уорвик/Ширли Бэсси, Тандерболл (1965)
Большой двойной заголовок Radiohead для Spectre предшествовал, по крайней мере, двум другим крупным примерам музыкальных тем, летающих повсюду до фильма о Бонде. Когда пришло время готовить дебютный номер для Thunderball, было два очень разных подхода к работе, прежде чем остановиться на том Джонсе «banger of a theme»; первый из которых видел, как королевская песня Бонда шла голова к голове с другим современным талантом ее времени.

И Ширли Бэсси, и Дионн Уорвик записали оригинальную мелодию темы “Mr.Kiss Kiss Bang Bang”, причем Бэсси выступал в качестве оригинального вокалиста, но Уорвик перезаписал мелодию из-за конфликтов в расписании. Если бы события развивались так, как было задумано, была бы использована более длинная версия мелодии Дионны Уорвик. Однако, видя, что Тандерболл, по-видимому, был магнитом для привлечения судебных исков, и Ширли Бэсси была расстроена, что ее версия не будет использована, ни одна из версий “Mr.Kiss Kiss Bang Bang” не будет услышана в течение довольно долгого времени.

Джонни Кэш, Тандерболл (1965)
Еще один дикий удар по заборам нанес не кто иной, как сам человек в Черном, Мистер Джонни Кэш. Если говорить более прямолинейно с заглавным треком для Thunderball, то название песни было точно таким же, как и название фильма, и это было скорее краткое изложение злодейского сюжета фильма в стиле кантри. Не хочу обидеть ни Мистера кэша, ни даже Ширли Бэсси и Дионн Уорвик, но ни одна из этих мелодий не могла сравниться с балладой Тома Джонса.

В варианте Джонни Кэша “Thunderball » звучит как мелодия, которая принадлежит дому в классическом вестерне. Что не так уж плохо, поскольку это определенно хлеб с маслом из денежного песенника. Но что касается злодеев Джеймса Бонда, то песня Джонса запечатлела то, что в конечном итоге стало фирменным чванством и обреченностью, которыми были известны некоторые темы заглавия Бонда.

Блондиночка, Только Для Твоих Глаз (1981)
Слушая треск Блонди о том, как она захватила заглавный трек 1981 года For Your Eyes Only, приходится удивляться, как, черт возьми, вокалистка Дебби Харри не считалась женщиной Бонда? Ее отношение, как и отношение к заглавному треку ее группы, соответствовало бы более жесткому отношению, к которому эта конкретная вылазка 007 пыталась вернуться, и история только подтвердила их отвергнутую тему несколькими короткими годами позже.

Учитывая, что мы были на пороге того, чтобы Бонд снова получил современный поп-рок-акт с треком Duran Duran 1985 года для взгляда на убийство, версия Blondie для For Your Eyes Only могла бы начать эту тенденцию гораздо раньше. Тем не менее, мы все еще были в хвосте тенденций 70-х годов, и стиль композитора Билла Конти немного столкнулся бы с Убер-современным треком Blondie. Для целей фильма трек шины Истон работает лучше; но не путайте это с маркировкой этой мелодии как превосходного трека.

Pet Shop Boys, The Living Daylights (1987)
Вот интересная история: знаменитый дуэт 80-х The Pet Shop Boys начал готовить мелодию, которая в конечном итоге будет превращена в “это, должно быть, то место, которое я ждал годами, чтобы покинуть”, в честь дебюта Тимоти Далтона The Living Daylights. И слушая, чем эта песня стала в своей окончательной форме, это было бы чертовски продолжением предыдущей работы Дюрана Дюрана над лебединой песней Роджера Мура «взгляд на убийство».

К сожалению, когда группа и продюсеры франшизы столкнулись из-за творческого направления, мальчики из зоомагазина ушли, и А-ха взял на себя обязанности включить “живые дневные огни».»Хотя эта песня все еще является одной из лучших мелодий из всего канона тем 007, мелодия Pet Shop Boys не только связана с дезертирством, которое запускает сюжет фильма, после адского открытия, она также пропитана сексуальной опасностью, которой был известен Джеймс Бонд. Мы потеряли превосходную мелодию, когда “это, должно быть, то самое место, которое я ждал годами, чтобы покинуть” сделало именно это, и в более короткий промежуток времени.

Ace Of Base, Goldeneye (1995)
В то время как выбор шведского поп-акта Ace Of Base может быть чем-то, что заставляет поклонников Джеймса Бонда немного посмеяться, заглавный трек Goldeneye “The Goldeneye” на самом деле сидит в галстуке с возможным победителем Тины Тернер. На самом деле разница между песнями заключается не только в музыкальных подходах, но и в тематическом весе, который тянут обе песни. Песня Ace Of Base подталкивает к более масштабной истории, более прямолинейно фокусируясь на изменении политического ландшафта в 90-е годы.

Несмотря на то, что песня существует только как демо-версия, а это все, что она успела сделать до своего неизвестного завершения, “The Goldeneye” все еще работает. Но более ориентированная на злодея песня Тины Тернер действительно имеет большой взрыв тематического щегольства Бонда благодаря ее сотрудничеству с авторами песен The Edge и Bono, и она все еще работает. Если более отшлифованное переписывание этой мелодии Ace Of Base является каким-либо признаком, который в конечном итоге стал “подростком”, мы могли бы иметь еще один сейсмический сдвиг в истории темы 007.

k. d. Lang, Tomorrow Never Dies (1997)
Многие песни вступили в конкурс, чтобы стать темой Tomorrow Never Dies, но у одного из претендентов обязанности были заблокированы так плотно, что вы все еще слышите его мелодическую подпись на протяжении всей дебютной партитуры Дэвида Арнольда в каноне Джеймса Бонда. Если бы не одиннадцатичасовая замена титульной темы, спетой Шерил Кроу, “капитуляция” К. Д. Лэнга стала бы фильмом, открывающим сингл для второго выхода Пирса Броснана.

Песня Ворона, вдобавок к тому, что название фильма работает в его готовом продукте, все еще является правильной записью в истории песен Бонда, наверняка. Это красивый, угрюмый нуар-номер из серии, которая все еще пыталась переосмыслить себя в современном контексте. Но «капитуляция» — это, без сомнения, песня, которая должна была открыть фильм, а не быть перенесена на финальные титры. Это дань злу, с восхитительной лирической историей, которая даже заставила бы Эллиота Карвера плакать гордыми, холодными слезами ублюдка. Это тема, которая ушла, и уверенность в стиле Громового шара, представленная внутри, не претендует на обратное.

Муза, Скайфолл (2012)
Если ты никогда не сделаешь свой выстрел в жизни, ты никогда ничего не добьешься. Поп-группа Muse, безусловно, знала об этом, и в частности, барабанщик Дон Ховард был застрелен в этом случае, так как он считал, что сингл группы “Supremacy” с альбома “The 2nd Law” должен был полностью стать темой для Skyfall. Призывая дух Бонда, как по названию, так и по содержанию самой песни, трудно не согласиться. Вы даже можете услышать, как тема 007 иногда прокрадывается в мелодию; это ясно.

Можно даже сказать, что продукт, с которым работает “превосходство”, определенно является песней Джеймса Бонда эпохи Дэвида Арнольда, и это одновременно благословение и проклятие. С приходом нового композитора на борт с Томасом Ньюманом, и даже руководство Sony хотело больше подходить к Ширли Бэсси для большого открытия Skyfall, тот факт, что Адель была внутренним талантом, вероятно, закрепил это решение быстрее, чем нажатие спускового крючка. Хотя «превосходство» — это абсолютно песня Бонда, этот фильм не был подходящим для этой конкретной возможности.

Все эти музыкальные “что, если » несли свои собственные мелодии, когда речь заходила о наследии 007, но будь то неправильное время или просто неподходящая мелодия для работы, они не достигали оценки. Примеры, подобные этим, будут происходить в серии, которая охватила так же далеко и широко по тону, как наследие Джеймса Бонда, но даже с его упущенными возможностями сериал умудряется сиять довольно ярко. Просто обидно, что в некоторых случаях то, что могло бы быть, ярче того, что было на самом деле.