Почему доктор Сон Ребекка Фергюсон любила делать сцены с молодыми актерами фильма.

В докторском сне Майка Фланагана, Роза Ребекки Фергюсон не является большим поклонником детей. Ну, на самом деле, она есть, но только в том смысле, что ей нравится медленно мучить и есть их. Это захватывающе и ужасно наблюдать за игрой на большом экране, когда она нацелена на нескольких молодых людей – включая Абра Стоун Кайли Карран – и это достаточно страшно, чтобы заставить вас задаться вопросом, что актриса была похожа на детей на съемочной площадке.

Как оказалось, ответ может вас удивить. Я спросил Ребекку Фергюсон об этом конкретном аспекте процесса создания фильма «Доктор Сон» на недавнем дне Прессы в Лос-Анджелесе, и она объяснила, что это было то, что она действительно любила. Вы можете посмотреть ее ответ – а также kyliegh Curran говорить о своем времени, работая напротив нее-нажав кнопку воспроизведения на видео ниже!

У. К. Филдсу уже давно приписывают поговорку «Никогда не работай с животными или детьми», но мнение Ребекки Фергюсон по этому вопросу не могло качнуться в более противоположном направлении. Обсуждая свой опыт работы с молодыми актерами фильма, она отметила, что есть что-то, что вы получаете от взаимодействия, которое не только более аутентично в более грандиозной схеме, но и дало ей возможность улучшить свою собственную работу. Сказала актриса,

Я должен сказать, что работаю с детьми, потому что они еще не развили в себе эту потребность… в нас, взрослых, есть эгоцентризм. Мы хотим чего-то добиться, и нам нужно, чтобы люди что-то думали о нас, и так далее. Мы всегда продолжаем работать на других людей, и на самом деле эта чистота настоящего актерства-это то, что я получаю от детского актерства. Потому что моя игра должна быть максимально реальной, чтобы дать им возможность реагировать. Верно? И я могу видеть, когда я не хорош, потому что это преображает их действия.

Это особенно интересная философия, чтобы думать о ней в контексте отношений розы шляпы со всеми молодыми персонажами в фильме, поскольку в каждом взаимодействии есть определенная заряженная энергия. Он начинается с демонстрации сладости с оттенком соблазнения, но в конце дня она не видит детей – особенно детей, которые обладают тем, что Дэн Торранс называет “сиянием”, – как что-то другое, кроме еды. Когда она готова к пиршеству, она очень быстро становится зловещей.

Эта способность переключать личности была чем – то, что на самом деле специально наблюдалось Кайли Карран на съемочной площадке-особенно когда они небрежно разговаривали, а затем камеры начинали катиться. Как отметила молодая актриса, это в какой-то степени ее напугало:

Она невероятно талантлива. Я просто хочу отломить кусочек ее таланта и украсть его для себя. Она просто ужасна! Она так хорошо умеет изображать ужас. Когда мы разговаривали, иногда она переключалась на Розу, и мне становилось очень страшно. Например: «куда делась Мисс Ребекка? О нет. О боже.’

Забавно, что это точное дополнение было отражено Ребеккой Фергюсон, когда она говорила о своем времени, работая с Кайли Карран. Как вы можете видеть, просматривая видео выше, Карран-энергичная, счастливая молодая девушка, но когда пришло время переключиться в режим персонажа, у нее совершенно другое отношение. Сказал Фергюсон.

Эти дети были выше паритета. Мы бы смеялись и [Кайли Карран] танцевали, потому что она-мюзикл. Она же художница. А потом она просто закрывалась, и появлялся этот фильтр чистого ужаса и жара. И я думал: «Боже мой, откуда это взялось?’

Существует действительно какой-то захватывающий взад-вперед между Rose The Hat и Abra Stone, показанный в Doctor Sleep – и теперь настало время для вас, чтобы испытать его для себя. Фильм прибывает в кинотеатры по всему миру сегодня вечером, поэтому не забудьте проверить его, а затем вернуться сюда для замечательного распространения спойлер-ориентированного контента, который мы подготовили для вас!