Netflix's Bird Box: объяснение концовки и монстров

Сандра Баллок выходит в море в Bird Box

Netflix действительно завоевал популярность в декабре 2018 года своим оригинальным фильмом Bird Box . Триллер, снятый в главной роли и снятый Сандрой Баллок, о невидимом, апокалиптическом монстре, который одним взглядом доводит людей до самоубийства, и вызвал волну внимания в Интернете.

Говорим ли мы о глупых мемах, или другим сенсорным, апокалиптическим триллером с родительскими темами того года, Bird Box был, безусловно, вирусным событием года. Тем не менее, несмотря на все похвалы и дискуссии, которые получил фильм Netflix, все еще есть много чего он оставляет необъяснимым, что вызвало много разочарований.

Мы рассмотрим некоторые из ваших наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся ужаса Сандры Баллок из-за ужаса Netflix. Давайте посмотрим, сможем ли мы добраться до сути того, что, черт возьми, было с Bird Box .

Был ли Netflix’s Bird Box вдохновлен тихим местом?

Когда премьера фильма « Птичий ящик» состоялась 21 декабря 2018 года, ее сразу называли « Тихое место» Netflix. Людям было трудно не увидеть сходства между апокалиптическим триллером и о мире, который становится жертвой существ, охотящихся за звуком.

Самым большим аргументом для этого сравнения была уловка каждого соответствующего фильма. В тихом месте вы издаете звук и умираете. В Bird Box вы и умираете.

Кажется справедливым призвать Netflix за то, что он хочет заработать на коммерческом и критическом успехе A Quiet Place , разработав собственный триллер «выживание за сенсорную депривацию», верно? Если вы действительно согласились с этим предположением, сейчас самое время снять повязку.

Это может быть не так просто. «Птичья коробка» на самом деле является адаптацией романа Джоша Малермана, который был опубликован в 2014 году. Права на фильм в книге первоначально были выбраны компанией Universal Studios в 2013 году, за год до ее выпуска и за два года до того, как Джон Красински был послан первым черновик сценария для «Тихого места» .

Таким образом, очевидно, что доказательства прямой связи Bird Box с «Тихим местом» не могут быть доказаны, хотя выбор времени для обоих фильмов интересен. На самом деле, было бы легче выдвинуть аргумент, что «Тихое место» сорвано с « Птичьего ящика» , но даже это было бы надуманным, учитывая четкое различие между персонажами, конструкцией повествования и сильно отличающимися правилами апокалипсиса. ,

Монстры, которых мы видим, которые охотятся за звуком, и невидимая сила, которая заставляет людей совершать самоубийство с виду, звучат для меня как минимум две разные концепции. На самом деле, я удивлен , М. Найт Шьямалан не воспитан Bird Box в отношении сходства с его «триллера» 2008 случаться.

В заключение можно сказать, что загадка « Птичий ящик» и «Тихое место» скорее всего является случайным продуктом близости. Фильм Джона Красински оказался свежим в сознании зрителей после выхода апокалиптического сенсорного триллера Netflix, побуждающего зрителей проводить сравнения.

Тем не менее, Netflix не полностью снята с крючка. Спустя более года после выхода A Quiet Place , сервис потокового вещания выпустил оригинальный фильм под названием The Silence , основанный на романе Тома Леббона о мире, ставшем жертвой существ, охотящихся за звуком. Bird Box теперь выглядит уникально, да?

Что именно монстры в птичьем боксе?

Хотя это, казалось, расстраивало многих зрителей, одна из самых интригующих вещей в Bird Box — атмосфера неопределенности, окружающая его главное препятствие. Мы никогда не видим, какова эта апокалиптическая сила, заставляющая людей покончить с собой.

По всему Bird Box разбросаны подсказки, которые подсказывают, что это может быть. Что мы можем сделать из этих подсказок?

В одной из первых сцен после того, как Малори (Сандра Баллок) и остальные выжившие укрываются в доме Дугласа (Джон Малкович), сотрудник продуктового магазина Чарли ( Get Out ‘ ) объясняет группе свои собственные теории на основе исследований он сделал для своего собственного любительского романа. Он говорит о мифологических существах, которые, как полагают, были предопределенными семенами разрушения в конце дней в различных культурах.

Мы также получаем то, что кажется проблеском внешнего вида существа или существа из скетчей, привнесенных Гэри (Томом Холландером), незнакомцем, чьи средства выживания сомнительны и который позже становится проблематичным, но об этом позже. Таким образом, мы можем предположить, что плохая вещь в Bird Box может показаться чем-то вроде классики HP Lovecraft (см.

Тем не менее, эта подсказка, кажется, противоречит другой теории, на которую категорически ссылается Bird Box . В этом фильме есть много ключевых сцен, которые предполагают, что «монстры» — это проявление вашего самого страшного страха, который выглядит по-разному для каждого человека, что приводит его к самоубийству.

Мы точно знаем, что есть существа, о чем свидетельствует слепая поездка в продуктовый магазин, во время которой физическое присутствие монстра вызвало окружающую сенсорную систему автомобиля. Таким образом, мы можем предположить, что монстр (ы) — это физическое проявление страха и что фобия, которую он (они) испытал во время слепого движения, чтобы насмехаться над выжившими, была, я не знаю, угрозой безопасности вождения?

Дело в том, что есть и другая подсказка, которая также противоречит этой теории Bird Box . В момент смерти Олимпии (Даниэль Макдональд) она смотрит в неизвестность и говорит: «Ты не так уж и плох».

Если существа « Птичий ящик» настолько травмируют, что заставляют людей убивать пощады, что может быть в них «не так уж и плохо»? Это сбивает с толку. Возможно, мы должны спросить автора.

Автор Джош Малерман рассказал о своем вдохновении для Bird Box в интервью для литературной прогулки по Среднему Западу в 2015 году. Он сказал:

Когда мне было 13 лет, был учитель, который говорил, что человек сойдет с ума, потеряет рассудок, если попытается постичь бесконечность … Я действительно начал думать об этом, и это стало, как чудовищное понятие мне. Итак, в какой-то момент я начал думать о бесконечности или о чем-то, что человеческий разум не может ассимилировать как чудовище, и что, если эта идея на самом деле была персонифицирована… на вашем крыльце… и если вы откроете дверь и столкнетесь с ней Вы не можете ассимилировать [это и], вы собираетесь сойти с ума.

Итак, несмотря на все подсказки о живых кошмарах и любовных зверях, по словам автора, угроза в мире Bird Box — это «бесконечность?». Ну, вот, ребята, истинная природа «монстра» никогда не бывает будет сделано совершенно ясно.

Тем не менее, я все еще считаю, что это ключ к привлекательности Bird Box . Кроме того, это лучше, чем разоблачение монстров, с .

Почему некоторые люди не были затронуты монстрами в птичьем боксе?

В апокалиптическом мире Bird Box люди должны всегда держать глаза закрытыми, чтобы избежать верной смерти. Тем не менее, выясняется, что не все люди страдают таким образом.

Вероятно, более опасным препятствием, с которым сталкивается Малори (Сандра Баллок) во время путешествия с Девочкой (Вивьен Лира Блэр) и Бой (Джулиан Эдвардс), являются люди, которые гордо держат свои глаза открытыми. Подобно культу поклоняющихся, рассматривающих невидимую силу как божество, они просят других оставшихся в живых снять свои повязки и погреться в красоте невидимого.

Вопрос в том, чем они увлекаются монстрами « Птичий ящик» и как они все еще живы? Что делает их такими особенными?

Самая популярная теория, и наиболее четко предложенная в « Птичьем ящике» , заключается в том, что «поклонниками» были люди с плохим психическим здоровьем, с самого начала исключая вызывающий безумие эффект, который монстры чаще всего оказывают на людей. Кроме того, их естественный умственный дисбаланс приводит к тому, что они воспринимают существ как вещь красоты, а не как торговца смертью.

Это кажется наиболее вероятным объяснением. Однако, некоторые предложили идею, которая расширяет глубину Птичьего Ящика , дальше, чем Джош Малерман, возможно, даже задумал.

Что если события в « Птичьем ящике» являются следствием Восхищения, библейского пророчества о вызове достойных людей на Небеса? Те, кто видел монстра и умерли, были достойны Божьей благодати, но те, у кого не осталось повязок на глазах, кто остался жив, «остались позади».

Это объясняет безжалостность «прихожан», поскольку многие кажутся преступниками, и их настойчивость в том, что другие снимают повязку с глаз, может быть признаком того, что они пытаются вернуться на благую сторону Бога, посылая к нему больше людей. Однако что это значит для слепых и невинных? Просто потому, что они не могут видеть, они не достойны Божьей любви?

Там не может быть какой — либо цели, пытаясь выяснить истинную природу молящихся Bird Box в любом случае. Вы можете даже сойти с ума, просто пытаясь.

Почему Малори (Сандра Баллок) наконец-то дает имена мальчикам и девочкам в конце коробки с птицами?

Птичья Коробка приносит мучительное путешествие Малори (Сандры Баллок), чтобы привести Девушку (Вивьен Лира Блэр) и Мальчика (Джулиан Эдвардс) в безопасное место и завершить с душераздирающим заключением. Марори наконец прибывает в предполагаемое убежище, которым управляет слепой по имени Рик (Пруитт Тейлор Вэнс).

Оказавшись там, Малори сталкивается со своим бывшим акушером, доктором Лапхамом (Парминдер Награ), который спрашивает детей, как их зовут. Сначала они отвечают , пока Малори не переименовывает девочку Олимпию в честь своей матери и мальчика, которого она, наконец, раскрывает как своего биологического сына Тома, после любовника Малори (Треванте Роудс).

Почему персонажу Сандры Баллок понадобилось так много времени, чтобы раскрыться и проявить привязанность к этим детям? Что, наконец, заставило ее решить дать им имена?

Когда ей дают представление о доапокалиптической жизни Малори, она несчастно беременна и, очевидно, испытывает проблемы с приближением к людям, включая ее мать и сестру Джессику (Сара Полсон). Ее состояние ухудшается после апокалипсиса, так как ее страх потерять людей превосходит ее способность проявлять привязанность к людям. Том даже указывает на это Мэлори во время спора о ее грубой философии воспитания.

На пике кульминации « Птичьего ящика », прежде чем Малори достигает святилища, она оказывается в ее самой беспомощной ситуации, поскольку она теряет детей и боится, что они могут уступить обману монстров и убрать с них повязку на глазах. Именно когда она, наконец, признается в своих чувствах к детям, она наконец-то позволяет ей найти их и привести в безопасное место.

Арка персонажей «Малори» Сандры Буллок на самом деле является одним из самых трогательных аспектов « Птичьего ящика» и раскрывает ее увлекательные аллегорические темы материнства. Потребовалось принятие Мэлори в своих родительских обязанностей и получать в контакт со своими чувствами, которые, наконец, позволили ей упорствовать найти мир со своими детьми, как семья.

Как выглядит мое объяснение Bird Box ? У вас есть какие-то собственные теории? Давайте послушаем их!