Netflix, как сообщается, стремится быть более экономным после тройной границы

Вы когда-нибудь просто бесконечно прокручиваете Netflix и думаете: «Подождите … как?». Потоковые сервисы производят столько оригинального контента каждую неделю, а также имеют права на избранные, такие как Spider-Man: Into the Spider-Verse и (для теперь все равно!) , это ошеломляет. Ну, похоже, что компания не полностью сделана из денег в конце концов!

По сообщениям The Information (через . Руководитель отдела контента Тед Сарандос, по-видимому, заявил руководителям кино и телевидения, что Netflix будет более бережливым в стремлении к высокой производительности, если только он не гарантирует инвестиции для сайта.

Начало ограбления боевиков в 2019 году с участием Бена Аффлека, Чарли Ханнама, Оскара Иссака и Педро Паскаля было названо в качестве яркого примера. Спустя месяц после того, как Triple Frontier упал на Netflix, компания заявила, что ее посмотрели , что переводится в блокбастер для фильма, если добавить среднюю цену в 10 долларов, которую платят подписчики. Но так как у фильма был производственный бюджет в 115 миллионов долларов, он, возможно, не стоил того.

Для сравнения, праздничный хит Netflix установил рекорд для компании, когда ее просмотрели 80 миллионов домохозяйств в месяц. Последняя комедия потокового сервиса с участием Дженнифер Энистон и Адама Сэндлера была в течение трех дней! Итак, Triple Frontier не совсем создал эти волны.

Этот отчет не означает, что Netflix превращается в Scrooge, просто более стратегически важно, где и как он тратит деньги. Некоторые из высокобюджетных проектов стримера, такие как предстоящий дорогостоящий «Ведьмак » с Генри Кавиллом в главной роли, могут привлечь большое количество зрителей. Компания также недавно инвестировала в ирландца Мартина Скорсезе; Доброе утро Джорджа Клуни , полночь ; и Отдел , в главных ролях Джейк Джилленхол и Джессика Честейн.

Netflix не обязательно должен бросать мешки с деньгами во все свои проекты, чтобы они все были успешными. Рома Альфонсо Куарона была произведена с бюджетом в 15 миллионов долларов и открыла новые двери для компании. Рома был номинирован на 10 Оскаров и выиграл три, начиная разговоры о том, какое место могут занять потоковые сервисы в сезоне наград.

Netflix не публикует регулярно количество просмотров зрителей в своем контенте, поэтому нам сложно иметь реальный охват того, сколько просмотров считается успешным для сайта, а какие фильмы и телевизионные шоу проваливаются.

Возможно, единственное, что у нас есть, — это слухи из уст в уста и социальные сети. Принимая во внимание, что все говорили о переборе в в праздничные дни, можно с уверенностью предположить, что это был еще один домашний прогон сайта, наряду с недавним ромом Али Вонга « Всегда будь моим, может быть» .

На начало 2019 года у сайта было 139 миллионов подписчиков, что составляет более 1,4 миллиарда в месяц. Похоже, Netflix просто умнее относится к тому, куда он вкладывает свои деньги.