Когда-то в голливудском трейлере Freak Out сцена была полностью импровизирована и заставила Леонардо Ди Каприо супер нервничать!!

Будучи одним из лучших выступлений в своей карьере, очередь Леонардо Ди Каприо в роли Рика Далтона в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» наполнена чудесно запоминающимися моментами – но, несомненно, одним из лучших является ярость персонажа, вызванная трейлером freak out. У ветерана-актера плохой день во время съемок пилота для нового западного телевизионного шоу Lancer, забывая свои реплики и смущаясь, и он выполняет хороший бит самобичевания во время перерыва со съемочной площадки.

Это становится решающим моментом в дуге Рика Далтона, поскольку он оказывается действительно поворотным моментом для него – но это просто делает его еще более шокирующим, узнав, что это была последовательность, которая изначально не была в сценарии, и была создана во время производства и полностью импровизирована в тот день.

Квентин Тарантино поделился этой историей в эти выходные во время специального мероприятия, проведенного в его лос-анджелесском театре New Beverly Cinema, где он присоединился к сеансу вопросов и ответов после экрана С когда-то в Голливуде звездами Леонардо Ди Каприо, Брэдом Питтом и Марго Робби. Писателя / режиссера спросили конкретно, как трейлер freak out scene собрался вместе, и Тарантино объяснил, что он действительно возник как записка от Ди Каприо:

Ну, на самом деле этого не было в сценарии, так что мы никогда не репетировали его или что-то в этом роде. Этого не было в сценарии. Это было что-то, что просто где-то на пути съемки я думаю, что мне пришла в голову идея. Но вот в чем дело. Весь этот раздел как бы эволюционировал, когда мы снимали фильм, потому что там было целое дело. У Лео была целая история. В какой-то момент это было похоже: «Слушай, мне нужно облажаться во время последовательности Lancer, хорошо? И когда я облажаюсь во время последовательности Lancer, мне нужно иметь настоящий кризис [уверенности] в этом, и я должен вернуться от этого к некоторой длине.’

Любой, кто видел и наслаждался законченной версией Once Upon A Time в Голливуде, признает, что это была отличная идея от актера – что делает его еще более интересным отметить, что это было то, что Квентин Тарантино изначально обуздал.

Режиссер признался, что включение сцен Лансера было частично потому, что он хотел в основном разбить два жанра в одном: сделать крошечный вестерн внутри своего большого фильма о Голливуде. Мысль о том, что Рик Далтон все испортит, означала испортить вестерн Тарантино. Однако, как только концепция была выполнена во время производства, режиссер понял, что Леонардо Ди Каприо был прав:

Мой немедленный ответ: «что вы собираетесь испортить мою западную последовательность? Это мой вестерн, понятно? Я получаю два за один с этим фильмом! Я пытаюсь протащить сюда Вестерн, когда никто не смотрит. Не облажайся! И почти так же, как мы делали с ним, когда он трахал свою руку в Джанго, где это было похоже: «Ну, я не знаю, хочу ли я это делать.- Итак, мы сняли сцену с Лансером без всякой хуйни, а потом еще и с этой хуйней. И потом, как только мы сделали это с хреном, это было просто так удивительно, хорошо, что, конечно, мы собираемся использовать его.

Это, однако, вызвало изменение в планах. В то время как Квентин Тарантино не вдавался в то, что произошло бы, если бы Рик Далтон выполнил свои сцены Лансера отлично, он признал после реализации вклада Леонардо Ди Каприо, что необходима другая последовательность. Черпая вдохновение в работе еще одного из частых сотрудников Ди Каприо, Таксиста Мартина Скорсезе, план начал собираться вместе. Сказал Тарантино,

Тогда это было похоже на: «Ну, теперь нам нужно немного больше, чем это, если мы действительно собираемся строить… ты ведешь свою перестрелку в ОК Коррале, но это с самим собой, когда ты шел обратно к съемочной площадке Лансера.- Мне кажется, я описал его именно так. Я думаю, что мы снимали его именно так. Это было похоже на: «это должно быть похоже на Трэвиса Бикла, когда он находится в своей квартире один.- И это было буквально нашей остановкой и началом всего этого проклятого дела.

Установка была проста. Последовательность будет снята с одного ракурса-средний кадр с камерой на дальней стороне трейлера Рика Далтона-и все будет записано. Квентин Тарантино планировал три дубля, каждый из которых заканчивался катушкой, и с планом, идущим на редактирование всего вместе, как прыжок сокращает пост-продакшн.

Это было явно изменение темпа от остальной части когда-то в голливудском производстве, и вызвало у Леонардо Ди Каприо легкое беспокойство. Он не был вполне уверен в импровизации, но в то же время имел поддержку Тарантино, стоящего за экраном, вызывающего подсказки для него, чтобы кричать. Сказал писатель / режиссер,

Он такой: «Ну, что я должен сказать?- Я иду, — Ну, ты должен импровизировать. Я хочу, чтобы вы импровизировали, но я придумаю вещи, о которых можно забыть.- Так что я придумал четыре, пять или шесть вещей, на которых он мог бы зациклиться и сойти с ума. Но тогда это должен был сделать он. Так что если он когда-нибудь иссякнет… — Злись на меня из-за Джима Стейси.[Как Рик Далтон] » О, этот чертов Джим Стейси просто сидит там, наблюдая за мной, и думает, что он такой чертовски горячий. Он не мог быть гребаным спорщиком в моем гребаном телешоу!»[Как он сам] » поговорите о маленькой девочке.[Как Рик Далтон] и эта чертова маленькая девочка! Она сидит там…!’

Очевидно, что сцена хорошо сочеталась, но Квентин Тарантино выразил законное удивление по поводу того, как это произошло – в частности, опасение, что Леонардо Ди Каприо чувствовал к этому. Ди Каприо-опытный ветеран и лауреат премии «Оскар», но серьезно шокировал режиссера своей очень реальной нервозностью по поводу импровизации.

Для меня, как бы ни была хороша сцена, самой милой частью сцены было то, как он нервничал, чтобы сделать это! Я имею в виду, я никогда не видел его таким нервным, как сегодня, хорошо, зная, что через три часа мы сделаем это.

Оглядываясь назад, мы надеемся, что это будет опыт обучения для Леонардо Ди Каприо-особенно из-за того, насколько успешными оказались вещи. Может быть, он не должен прыгать прямо в комедию Джадда Апатоу, но было бы забавно увидеть, как Ди Каприо немного расправил крылья и попробовал немного больше свободного материала.

После его невероятно успешного театрального запуска этим летом, Однажды в Голливуде скоро появится рынок домашнего видео – и с большим количеством специальных функций, которые обеспечат еще более удивительные истории и закулисное понимание от создания фильма. Вы сможете приобрести цифровые копии, начиная с конца этого месяца 26 ноября, а копии 4K, Blu-ray и DVD появятся на полках магазинов всего через пару недель, 10 декабря.