Когда-то давно в голливудской концовке объяснили: что случилось и почему.

Предупреждение о спойлере: следующая статья содержит массивные спойлеры о финале фильма «Однажды в Голливуде». Если вы еще не видели фильм, действуйте на свой страх и риск!

В то время как ранняя карьера Квентина Тарантино в основном сосредоточилась на современных криминальных фильмах, его более поздняя работа была гораздо больше посвящена переписыванию истории. Это началось, когда он по-своему уничтожил нацистов с Бесславными бастардами 2009 года, и с тех пор также исследовал рабство на Глубоком Юге с Джанго освобожденным и период после Гражданской войны в ненавистной восьмерке. Его самая последняя работа, когда-то в Голливуде, является еще одним примером этой тенденции, поскольку концовка фильма предполагает существование другой вселенной, где Шарон Тейт и ее друзья не были убиты членами Семьи Мэнсона.

Хаос, который разворачивается в третьем акте «Однажды в Голливуде», очень тесно связан с реальными событиями, которые произошли в нашей реальности, но Квентин Тарантино действует как ревизионист с фильмом, принимая во внимание двух новых ключевых игроков: стареющего актера Рика Далтона (Леонардо Ди Каприо) и каскадера Клиффа Бута (Брэд Питт). В этой статье мы глубоко погрузимся в финал, который разыгрывается в фильме, Что произошло в реальной жизни, и почему Тарантино решил рассказать свою версию истории. Так что давайте погрузимся в это, хорошо?

Марго Робби в роли Шарон Тейт в фильме «Однажды в Голливуде»
Что Происходит В Конце Когда-То Давно В Голливуде
Когда – то давно в Голливуде есть редкий фильм, который очень четко устанавливает начало своего конца, а именно, подбирая своих главных героев после шестимесячного временного скачка с начала февраля 1969 года до 8 августа 1969 года-дня, очень знакомого истинным любителям преступлений, которые исследовали семью Мэнсона.

Рик Далтон и Клифф Бут, а также новая жена Рика Франческа Капуччи (Лоренца Иззо), летят обратно из Италии после успешного запуска кинопроизводства, которое заставило дуэт быть более занятым, чем они были в течение долгого времени. Хотя они все еще являются лучшими друзьями, они также пришли к общему пониманию, что их партнерство должно прекратиться, и что они должны идти своими разными путями.

Тем временем Шэрон Тейт (Марго Робби), которая сейчас очень беременна, проводит свой день с двумя своими гостями – Войтеком Фрайковски (Коста – Ронин) и Абигайль Фольгер (Саманта Робинсон), а также с ее бывшим/лучшим другом Джеем Себрингом (Эмиль Хирш), в то время как ее муж Роман Полански (Рафал Завиеруха) находится вне города. Вечером они идут ужинать в Мексиканский ресторан «Эль-Койот», хотя это не долгий вечер, учитывая, что Шарон испытывает некоторую меланхолию, вызванную беременностью, и дискомфорт из-за жаркой погоды.

Вернувшись в дом из аэропорта, забрав собачий бренди Клиффа и уложив Франческу в постель, чтобы она не опоздала на самолет, Рик и Клифф также направляются в Мексиканский ресторан, хотя они выбирают Casa Vega, довольно далеко от того места, где Шарон ужинает. Понимая, что это их последняя большая ночь вместе, два друга сильно пьют, и в конечном итоге берут такси, чтобы вернуться к дому Рика на Сиело-Драйв.

Около 10 вечера Шэрон и ее группа возвращаются в свой дом по соседству с Риком, где актриса из команды вредителей некоторое время проводит со своими гостями, слушая, как Эбигейл играет на пианино и поет, прежде чем переодеться, чтобы чувствовать себя более комфортно. Примерно в то время, когда они все начинают устраиваться на ночь – около 11:45 вечера – Рик и Клифф возвращаются домой из Каса Вега.

Устраиваясь поудобнее, Рик решает продолжить выпивку, приготовив несколько замороженных маргариток, но Клифф решает пойти в более странном направлении. Пока каскадер готовится вывести Брэнди на прогулку, он вновь обнаруживает окуренную кислотой сигарету, которую купил несколько месяцев назад, и решает покурить.

Как только Клифф и Брэнди уходят от дома и спускаются вниз по дороге, начинаются неприятности. Четыре члена семьи Мэнсона-Текс (Остин Батлер), Сэди (Майки Мэдисон), Кэти (Мэдисен Бити) и Флауэрчайлд (Майя Хоук) – проходят мимо него и тянут в тупик, и это их намерение, по приказу лидера культа Чарли Мэнсона, вторгнуться в дом, принадлежащий Роману Полански и Шэрон Тейт, и убить всех внутри. Однако этот план нарушается, когда Рик испытывает приступ ярости, слыша, как их автомобиль junker простаивает снаружи.

После того, как Рик выходит на улицу и тщательно кричит им, чтобы они покинули его район, Текс уезжает и паркуется у подножия холмистой дороги Сиело, и именно там вся миссия меняется. Кэти понимает, что человек, который кричал на них,-это бывшая звезда закона Баунти Рик Далтон, и потенциальные убийцы вдохновляются новой идеей: убить телевизионных звезд, чьи жестокие действия на экране научили их быть жестокими. Имея в виду эту новую цель, они начинают возвращаться к дому Рика пешком – хотя в конечном итоге их бросает Флауэрчайлд, когда она струсит и хитростью заставит Текса дать ей ключи от машины.

Именно в это время когда-то в Голливуде наступает его большая кульминация. Чрезвычайно высокий Клифф бьет убийц обратно в дом, и пока Рик расслабляется на плоту в бассейне, слушая наушники, он достает немного собачьего корма, чтобы накормить бренди. Именно в это время трио врывается в двери… хотя Клифф не совсем уверен, что делать с ситуацией, учитывая дозу ЛСД, которую он принял. Франческу приводит в гостиную Кэти, и все выглядит ужасно.

Когда ситуация достигает критической точки, и Текс готов выстрелить Клиффу в лицо, каскадер щелкает языком и заставляет Брэнди броситься на бандита, сначала кусая его за руку, затем за ногу, а затем за промежность. Хаос наступает, когда Клифф, бренди и Франческа сражаются с домашними захватчиками, и оба Текса и Кэти убиты – первый ударом ботинка в лицо, а второй-ударом головы о несколько твердых поверхностей.

В конце концов Сэди остается единственной выжившей, хотя ее лицо разбито из-за банки собачьего корма, а тело разорвано на части укусами Брэнди. Она убегает от собаки, хватая пистолет Текса и стреляя в воздух (заставляя Клиффа потерять сознание), но затем она с криком бежит в стеклянную раздвижную дверь дома, ведущую к бассейну. Рик, совершенно не обращая внимания на разворачивающееся безумие, поражается, увидев Сэди, которая кричит, падая в бассейн, все еще держа пистолет. Его ответ-выйти из бассейна, схватить огнемет, который он получил из набора 14 Кулаков Маккласки, и убить ее огнем.

Вызвали полицию, Клиффа отвезли в больницу с ножевым ранением, и в конце концов Рик остался один на своей подъездной дорожке. Услышав весь этот шум, Джей Себринг идет по подъездной дорожке от дома Шарон и спрашивает о том, что произошло, заставляя Рика быстро рассказать о событиях этой ночи. Шерон звонит в домофон, чтобы проверить, как идут дела, и с облегчением слышит, что все в порядке. Однажды в Голливуде все заканчивается тем, что Рику дается шанс, которого он так долго ждал, и Шарон приглашает его к себе домой.

Это очень счастливый и захватывающий финал… хотя, к сожалению, также очень отличается от того, что произошло в реальной жизни.

Что Же На Самом Деле Случилось С Шарон Тейт
И Рик Далтон, и Клифф Бут слабо основаны на амальгаме различных фигур из той эпохи, в которой когда-то в Голливуде происходило действие, но, к сожалению, они вымышлены во всех отношениях, которые имеют значение в отношении истинной истории, на которой основан фильм. У настоящей Шэрон Тейт не было соседей, которые вмешались бы, когда убийцы семьи Мэнсон прибыли к ее дому, и реальные события чрезвычайно трагичны.

Как упоминалось в начале «Однажды в Голливуде», когда сам Чарльз Мэнсон (Деймон Херриман) посещает дом Полански/Тейт, а позже в фильме, когда Текс обсуждал его в машине, культовый лидер нацелился на резиденцию, потому что она ранее принадлежала продюсеру звукозаписи Терри Мелчеру, который, по-видимому, оскорбил Мэнсона, когда тот пытался войти в музыкальный бизнес. Мэнсон знал, что Мелчер больше не живет в доме на Сиэло-драйв, но хочет, чтобы все, кто находится внутри, были убиты.

Текс, Сэди, Кэти и Флауэрчайлд основаны на тексе Уотсоне, Сьюзен Аткинс, Патрисии Кренвинкель и Линде Касабиан, которые были членами культа, напавшими на Шарон Тейт и ее гостей в ранние часы 9 августа 1969 года. Как видно из фильма, Тейт была на восьмом с половиной месяце беременности и провела ночь с Джеем Себрингом, Войтеком Фриковски и Абигайль Фольгер в ресторане «Эль-Койот». Они вернулись на Сиело-Драйв после 10 вечера, и примерно через два часа на них напали.

Единственное нарушение во время убийств произошло, когда 18-летний Стивен родитель отъезжал от соседского дома, когда убийцы приближались к своей цели. Уотсон заставил родителя выйти из машины под дулом пистолета, и после того, как он ударил его ножом, Уотсон выстрелил ему в грудь четыре раза, убив его.

Несколько похожая на действия, предпринятые Флауэрчайлдом в фильме, Линда Касабиан на самом деле не была в доме, когда произошли убийства Тейт – по указанию Уотсона, чтобы ждать у машины. Потеряв самообладание после того, как услышала ужасные крики, она попыталась взбежать на холм и остановить других членов культа, и оказалась свидетелем того, как Уотсон убил Фрайковски, когда гость дома пытался убежать через парадную дверь. Позже Касабиан свидетельствовала, что она побежала обратно к машине и хотела уехать, но не сделала этого из-за беспокойства за свою маленькую дочь, которая была с остальными членами семьи Мэнсон на ранчо Спан.

Многочисленные линии диалога в «Однажды в Голливуде “основаны на деталях из отчетов об убийствах Тейта, таких как просьба Чарльза Мэнсона добавить” что-то колдовское “на место преступления, и Текс представился, сказав:» Я дьявол, и я здесь, чтобы делать дьявольские дела.”

Место преступления было обнаружено на следующий день экономкой, и полиция Лос-Анджелеса арестовала Чарльза Мэнсона и еще 25 человек 16 августа во время рейда на ранчо Спана. Все они были быстро отпущены из-за неправильного ордера, но через несколько месяцев, 1 декабря 1969 года, Текс Уотсон и Патриция Кренвинкель были арестованы как подозреваемые в убийствах Тейта (Чарльз Мэнсон и Сьюзен Аткинс уже находились под стражей), а Линда Касабиан сдалась на следующий день. В конечном счете касабьян получила иммунитет за свою роль ключевого свидетеля, и 25 января 1971 года, после длительного судебного разбирательства, Уотсон, Кренвинкель и Аткинс были осуждены по всем 27 пунктам обвинения против них. Приговор Мэнсону был вынесен позднее в том же году.

Марго Робби в роли Шарон Тейт вошла Однажды в Голливуд
Почему Квентин Тарантино Решил Переписать Историю
Будучи чрезвычайно творческим и невероятным режиссером, Квентин Тарантино мог бы рассказать бесконечное количество историй с его девятым полнометражным усилием, что вызывает естественный вопрос: зачем рассказывать историю Шарон Тейт с когда-то в Голливуде? Очевидно, ответ сводится как к признанию писателем/режиссером гуманности актрисы, так и к его желанию, чтобы широкая публика увидела ее в ином свете, чем мы привыкли.

Беседуя с РЭБ, Квентин Тарантино объяснил, что он много исследовал жизнь Шарон Тейт и был удивлен тем, что обнаружил, читая отчеты о том, как она выглядела. Хотя он полностью осознавал то влияние, которое смерть человека может оказать на восприятие его жизни, он обнаружил, что полностью верит в врожденную доброту Тейт, и почувствовал желание рассказать ее историю с давних пор в Голливуде. Сказал Тарантино,

Она казалась невероятно милым человеком. Когда вы говорите о разных друзьях, которые у нее были, даже о знакомых, которые у нее были, все они рассказывают одну и ту же историю о ней, об этой незатронутой красоте, просто об этом резервуаре доброты и доброты. Сейчас это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но по какой-то причине, когда я читаю все эти вещи, я действительно покупаю их. Все сведения о ней, которые я нашел, подтверждают эту версию.

Конечно, Шэрон Тейт-это имя, которое многие люди уже знали до выхода «Однажды в Голливуде», но Квентин Тарантино продолжал, указывая, что большинство людей на самом деле знают о ней только как о жертве убийства. Вместо того, чтобы это было определяющей частью ее истории в новом фильме, он хотел изобразить ее как хорошего и порядочного человека, живущего своей жизнью в качестве восходящей актрисы в Лос-Анджелесе:

К сожалению, она в некотором роде была определена своим убийством. Я думал, что лучший способ переправить ее-это не втягивать ее в кучу сцен с Романом или с другими людьми, где она [продвигает] сюжет, а просто тусоваться с ней, позволяя ей ездить по Лос-Анджелесу, выполнять ее поручения и просто смотреть, куда приведет ее день. Я хотел показать людям проблеск Шарон перед убийством, чтобы они думали о ней больше, чем просто жертва.

Так что теперь можно утверждать, что наследие поп-культуры Шарон Тейт было изменено. Квентин Тарантино серьезно и жестоко отомстил ее убийцам в свое время в Голливуде, и вместо того, чтобы думать о ее смерти, мы все теперь можем мгновенно представить ее сидящей в театре, оценивающей и униженной смехом толпы над ее выходками в команде разрушителей. Финал-это не реальность, но можно было бы привести сильный аргумент, что это лучше.