Кассовые сборы тенета: триллер Кристофера Нолана дебютирует скромно, когда театры начинают вновь открываться.

Кассовые сборы тенета: триллер Кристофера Нолана дебютирует скромно, когда театры начинают вновь открываться

Голливуд уже давно предвкушает этот уик-энд. В конце июля Warner Bros. объявила, что «принцип Кристофера Нолана» выйдет на отечественном рынке 3 сентября, и сразу же все приготовились смотреть на запуск как на лакмусовую бумажку, чтобы определить потенциал театральных релизов в том, что осталось от 2020 года. Теперь цифры взяты из первых трех дней триллера на большом экране в Америке-и результаты можно охарактеризовать как посредственные, учитывая существующие обстоятельства.

Согласно кассовым сборам Mojo, Tenet играл в 2810 кинотеатрах в минувшие выходные (предположительно, все они принимали надлежащие меры предосторожности и следовали протоколам безопасности), и окончательные цифры показывают, что фильм заработал 20,2 миллиона долларов. Очевидно, что есть звездочка, которая должна быть применена, учитывая более крупные обстоятельства момента, но цифры делают фильм Кристофера Нолана третьим самым слабым отечественным дебютом – с серебряной подкладкой в том, что он сделал больше, чем Престиж 2006 года (который сделал 15 миллионов долларов) и память 2000 года (который сделал 235 000 долларов в ограниченном выпуске).

Этот трехдневный улов, особенно в первые три дня четырехдневного праздничного уик-энда, не выглядит большим, если принять во внимание, что фильм был сделан с бюджетом в 200 миллионов долларов (не включая расходы на маркетинг и рекламу), но все же существует потенциал для того, чтобы фильм все еще был прибыльным благодаря своей производительности за рубежом. Tenet получил ранний релиз на некоторых зарубежных рынках, начиная с конца августа, и добавление этих валовых сборов означает, что во всем мире эта функция заработала к северу от 146 миллионов долларов.

И чтобы констатировать очевидное, теперь, когда аналитики стали свидетелями того, что Тенет смог сделать в свой дебютный уик-энд, в ближайшие недели будет продолжена проверка, чтобы определить, какие ноги у фильма есть. Будут ли люди продолжать смотреть его, как он продолжает играть на большом экране, или номера в конечном итоге будут загружены спереди?

Причина, по которой Tenet будет продолжать получать большое внимание, заключается в том, что студии, вероятно, будут сильно учитывать его численность, продолжая рассматривать возможность выпуска крупных фильмов в период с настоящего момента до конца декабря. Только у Warner Bros. есть Wonder Woman 1984 (в настоящее время датируется 2 октября) и Dune (18 декабря), которые должны быть выпущены в том, что осталось от 2020 года, но есть также большие примеры, такие как Disney’S Black Widow (6 ноября) и United Artists’ No Time To Die (20 ноября), которые твердо придерживаются своих соответствующих дат в календаре.

Существует точка невозврата для всех этих фильмов – то есть дата, когда студии должны будут сделать звонок, следует ли продвигать свои рекламные и маркетинговые кампании, продвигающие определенную дату. Будут некоторые названия, которые в конечном итоге мигают, либо сдвигая даты выхода, либо делая планы потоковой передачи / PVOD, но было бы совсем не удивительно увидеть другие фильмы, которые отражают философию Кристофера Нолана и остаются неизменными в планах большого экрана.

Те, кто регулярно следит за кассовыми сборами, знают, что для фильма характерно падение где-то между 40 и 60 процентами с первой по вторую неделю, что означает, что нормальные обстоятельства предполагают, что Tenet заработает 8-12 миллионов долларов в следующую пятницу-воскресенье, но нам просто нужно подождать и посмотреть, как эта модель может или не может быть нарушена пандемией. Вы можете быть уверены, что на следующей неделе у нас будет еще один отчет о кассовых сборах, анализирующий то, что происходит.

А пока: как вы думаете, сможете ли вы увидеть «Тенета» Кристофера Нолана во второй уик-энд в кинотеатрах? Ответьте на наш опрос ниже и следите за обновлениями для получения дополнительной информации о нашем освещении здесь, на 3dserial, о фильме и обо всем остальном, что попадает на большой экран.