Как Форд в «Феррари» Джеймс Мэнголд активизировал сумасшедший фильм Гонка последовательности.

В дополнение к тому, что два из лучших актеров современного Голливуда берут на себя пару захватывающих и запоминающихся ролей, высокий рейтинг в списке причин увидеть Ford v Ferrari — это то, как фильм снимает свои гоночные последовательности. Особенно, когда вы видите на экране IMAX, интенсивность просмотра автомобилей свистит вокруг экрана практически заставляет ваши коренные зубы вибрировать, и это действительно просто впечатляющая вещь, чтобы наблюдать с кинематографической точки зрения.

Так как же это делает фильм? Как фильм переводит скорость этих 200 миль в час автомобилей, чтобы зрители могли лично почувствовать опыт, сидя в удобном кресле театра? Недавно у меня была возможность сесть с режиссером Джеймсом Мангольдом и задать те же самые вопросы, и вы можете посмотреть его ответ, нажав кнопку воспроизведения на видео ниже.

Я взял интервью у Джеймса мангольда на прошлой неделе во время дня внутренней прессы Ford v Ferrari в Лос-Анджелесе, и я начал наш разговор с вопроса о его философии в отношении скорости на экране. То, что я получил взамен, было тщательным объяснением процесса и многих различных аспектов, связанных с переводом того, что это такое-быть гонщиком, сидящим на месте водителя.

Для начала мангольд проявил большую скромность и отдал должное команде кинематографистов, которая была собрана при создании Ford v Ferrari. Он признал, что его указания не всегда были точно самыми подробными, и что он полагался в значительной степени на опыт экспертов, но он многое взял из опыта:

Отчасти это просто, с того места, где я сижу, вы просто зависите от всех техников и ремесленников вокруг вас. Я не могу сказать вам, сколько раз я был бы похож, » не выглядит быстро. Сделать это снова. Не выглядит быстрым. Сделать это снова. Тогда найдите новое положение камеры. Это не выглядит быстрым. И мы многому научились!

В том числе последовательности в легендарном Ле – Мане и 24 часах Дейтона, повествование Ford v Ferrari предложило кинематографистам возможности снимать гонки по-разному и в нескольких средах-каждая из которых, безусловно, предлагала свои собственные проблемы.

Однако, как продолжал Джеймс Мангольд, он объяснил, что одним из постоянных моментов в построении сцен гонки был акцент на относительности. Визуально, способ захватить скорость состоит в том, чтобы проиллюстрировать ее через изменяющееся окружение, и поэтому правильные углы и производственный дизайн должны были быть установлены, чтобы сделать эту иллюзию. Сказал Мангольд,

Вы действительно чувствуете скорость больше, когда чувствуете, что дорога движется, или видите, что дорога движется под вами. Вы чувствуете движение скорости, когда видите вертикали, проходящие мимо. Когда вы едете на плоском самолете, вы можете ехать 200 миль в час в Аризоне или 50 миль в час, это не будет выглядеть по-другому, если нет телефонных столбов или чего-то дующего.

Однако, как и все фильмы, речь идет не только об одном чувстве. Джеймс Мангольд также подчеркнул важность звукового дизайна в создании Ford v Ferrari, прежде чем также подробно описать то, что он чувствовал, чтобы быть очень реальным преимуществом съемки последовательностей на месте и в реальных автомобилях вместо того, чтобы более сильно полагаться на передовые визуальные эффекты:

Он также, конечно, очерчен звуком. И это по-настоящему. Мы также, я думаю, были добавлены выгоды в том, что мы сняли так много материала автомобиля практически. Есть вещи, которые очерчивают скорость, на которую трудно указать пальцем, если вы пытаетесь сделать это в ситуации с зеленым экраном. Но только вибрация, особенности автомобиля, частицы в воздухе, ощущение ветра, ощущение движения солнца-они по очереди качаются с одной стороны. Все эти вещи, все эти вещи.

Как бы ни была удивительна технология кинопроизводства, есть определенные вещи, которые обладают невыразимым качеством, которое практически невозможно подражать – и это отличный пример. Особый способ, которым установленная камера дрожит и гремит на установке, прикрепленной к автомобилю, — это не то, что можно легко подделать, и это очень сильно поднимает Ford v Ferrari на следующий уровень.

Рассмотрев аспекты кинопроизводства этого процесса, Джеймс Мангольд бросил дикую карту в микс, подчеркнув не только выступления Кристиана Бейла и Мэтта Деймона, но и влияние, которое их персонажи оказывают на то, как чувствует себя член аудитории, наблюдая за ними за рулем. Это было то, что он чувствует, в отличие от многих современных фильмов, основанных на действии, говоря:,

Наконец, я бы сказал, что действие … мы так привыкли к дорогостоящему изображению действия в фильмах, но я думаю, что мы менее привыкли к тому, что нам наплевать на персонажей, пока мы смотрим фильм. Поэтому, хотя у нас не было 200 миллионов долларов, чтобы потратить на нашу картину, вы получили так много, заботясь и любя персонажей, и это огромный плюс.

Создавая кинематографическую параллель, Джеймс Мангольд объяснил, что он собирается сделать что-то похожее на то, что Сильвестр Сталлоне смог запечатлеть как в своем сценарии, так и в исполнении в Rocky. По словам мангольда, кинематография бокса в финальном бою может быть не такой уж впечатляющей, но последовательность оказывает огромное влияние из-за эмоциональной связи аудитории с ставками ситуации. Сказал директор,

Я всегда думаю о том, что у оригинального Rocky и Sly не было всего этого, когда они ставили эту последнюю последовательность боя с Apollo Creed. Это никогда не войдет в историю как один из самых кинематографических боев, когда-либо снятых. Но это один из самых запоминающихся. И почему она одна из самых запоминающихся? Потому что ты любишь Рокки!

Надеюсь, люди также влюбятся в Кена Майлза Кристиана Бейла и Кэрролла Шелби Мэтта Деймона.

На этой ноте, кинозрители смогут пойти посмотреть Ford v Ferrari в эти выходные, с открытием фильма везде в пятницу, 15 ноября. Проверьте это, и будьте в поисках большего от моих интервью с режиссером и актерами здесь, на 3dserial.