Как Доктор Сон, режиссер Майк Фланаган, относится ко всем блестящим теориям заговора.

Есть много причин, почему «Сияние» Стэнли Кубрика является заметной работой в истории кино, и это включает в себя тот факт, что он странно находится в центре ряда теорий заговора. После большого глубокого анализа фильма в течение нескольких десятилетий и вопросов, задаваемых о мотивах Кубрика, люди сделали много странных выводов из фильма, в том числе идею о том, что он действует как признание того, что легендарный режиссер устроил посадку на Луну Аполлона 11.

Разные люди уводят разные вещи от сияния, и в этом отношении одна перспектива, которую я недавно обнаружил, была любопытна режиссеру майку Фланагану. в конце концов, в прошлом году режиссер сделал глубокое погружение в мир фильма Стэнли Кубрика в создании Доктора Сна, и поэтому у него, возможно, есть более существенное представление об этом, чем кто-либо.

Ну, я недавно спросил Фланагана об этом, когда мы сели на интервью в легендарном отеле Stanley в Эстес-парке, штат Колорадо – — месте, где Стивен Кинг впервые вдохновился написать The Shining – — и он объяснил, что, хотя он заинтригован всеми идеями, плавающими вокруг, он не был точно убежден в чем-либо через свой опыт. Сказал режиссер сияющих теорий заговора,

Я нахожу их всех очаровательными. После того, как он вылил свои фактические планы проектирования производства и имел опыт, пытаясь поставить мою камеру точно там, где была его камера, было много вещей, которые я проникся большим смыслом, теперь, когда я вроде как был в комнате, я подумал: «О нет, это просто лучший снимок здесь. Это просто более симметрично. Это работает лучше.’

Как отметил Майк Фланаган, поместье Стэнли Кубрика предоставило ему доступ к первоначальным планам отеля Overlook от The Shining in the making of Doctor Sleep, поскольку фильм содержит несколько последовательностей, которые возвращают зрителей в знаковое жилье с привидениями, а декорации были деликатно реконструированы. Это позволило режиссеру получить уникальную возможность находиться в идентичной среде, как Кубрик, но эта фаза производства, по-видимому, не привела к каким-либо крупным откровениям.

Вышеупомянутая теория Аполлона-11 о Сиянии, основанная на идее, что Стэнли Кубрик работал с НАСА, чтобы подделать первые шаги человечества на Луне, – это всего лишь один из многих, которые появились с течением времени. Как сообщается в документальном номере 237, есть также предположение, что фильм действительно посвящен таким темам, как Холокост и геноцид коренных американцев. Это идеи, основанные на конкретных решениях, которые режиссер делает в фильме, особенно те, которые отклоняются от оригинального романа Стивена Кинга.

Однако то, что Фланаган внезапно не стал лучше понимать мотивы Стэнли Кубрика в создании «сияния в создании Доктора Сна», не означает, что он полностью отвергает различные чтения, которые были выпущены в 1980 году. Занимая очень скромную позицию, писатель / режиссер признал, что Кубрик постоянно думал на гораздо более высоком уровне, чем он сам, в своем подходе к ремеслу, поэтому он не отвергает идею о том, что есть определенные глубины, которые не полностью регистрируются:

Я думаю, что часть загадки Кубрика заключается в том, что он всегда действовал на очень многих уровнях. Вы можете только поцарапать поверхность с тем, что он передает в каждом кадре своей работы. Я совершенно не способен на тот уровень гениальности, который был у него. Я бы ничего не исключил, когда речь заходит о степени гениальности, что он мог похоронить информацию в своих фильмах. Я ничего не исключаю. Я нахожу это захватывающим.

Вы можете посмотреть, как Майк Фланаган обсуждает свои мысли за различными блестящими теориями заговора, нажав кнопку воспроизведения на видео ниже!

Хотя он не может быть точно Стэнли Кубриком (никто не является), Майк Фланаган все еще постоянно доказывает, что он феноменальный режиссер, и Доктор Сон-последнее доказательство. В главных ролях Эван Макгрегор, Ребекка Фергюсон и Кайли Карран, фильм поднимает десятилетия после событий The Shining, поскольку выздоравливающий алкоголик Дэн Торранс обнаруживает молодую девушку, которая может сиять еще ярче, чем он, и опасную группу, которая охотится на людей с экстрасенсорными/телекинетическими способностями.

Фильм прибывает в кинотеатры в эту пятницу, и обязательно следите за обновлениями здесь на 3dserial для получения дополнительной информации из моих интервью с Майком Фланаганом и звездами фильма!