Joker Box Office: величайший злодей Готэма побеждает Уилла Смита и семью Аддамс

Учитывая, что Джокер Тодда Филлипса-это совсем другой вид адаптации DC Comics, Голливуд, по-видимому, готов был поставить на него только скромный второй уик-энд. В результате несколько студий выпустили широкий набор новых широких релизов, надеясь привлечь внимание различных демографических групп. Для детей был анимированный фильм Конрада Вернона и Грега Тирнана The Addams Family; Близнецы Энг Ли были нацелены на поклонников больших блокбастеров; а Джон Лукас и Скотт Мур Jexi были нацелены на тех, кто хочет немного посмеяться. К сожалению для них, однако, Джокер превратился в паровой каток, и он громко раздавил их всех за последние три дня с потрясающе небольшим падением в выходные дни.

Те, кто регулярно читает эту статью/следит за отчетами о кассовых сборах, знают, что для нового релиза нормально видеть, что его число падает между 50 и 60 процентами во второй уик-энд, но Joker хорошо выполнил нормы в течение пятницы-воскресенья. Глядя на 55 миллионов долларов, которые он только что принес, и сравнивая его с 93,5 миллионами долларов, которые он принес в прошлый раз, вы заметите, что новый фильм комиксов упал только на 42,8 процента, что чертовски впечатляет, особенно для названия, которое только что установило рекорд для самых больших выходных в октябре. Чтобы поместить его в некоторый контекст, на этот раз в прошлом году это был яд Рубена Флейшера, который побил тот же рекорд, и он упал на 56,4 процента во втором раунде, только потянув около 35 миллионов долларов.

Это означает, что в течение следующей недели Joker станет всего лишь восьмым титулом в 2019 году, чтобы заработать более 200 миллионов долларов внутри страны — следуя по пятам за второй главой IT Энди Мушиетти, которая также только что присоединилась к этому эксклюзивному клубу. Конечно, это итоги становятся еще более впечатляющими, когда вы учитываете а) тот факт, что, в отличие от большинства фильмов комиксов, он был сделан всего за 55 миллионов долларов; и Б) что он также сделал дополнительные 351,2 миллиона долларов за рубежом. Это означает, что его текущая глобальная сумма в настоящее время составляет $543,9 млн, что достаточно для того, чтобы он уже взломал топ-10 чартов для мировых релизов в 2019 году. Он по-прежнему должен зарабатывать намного больше денег, если он хочет продолжать подниматься по карьерной лестнице, поскольку в настоящее время он стоит за китайскими релизами The Wandering Earth ($699,8 млн) и Ne Zha ($700,5 млн), но все еще существует гораздо больше возможностей для фильма заработать деньги.

Хотя нет никаких сомнений в том, что большая часть кассового успеха пришла в результате споров вокруг предмета (и люди покупают билет только для того, чтобы они могли быть частью разговора), не говоря уже о брендинге DC Comics, нужно оценить привлекательность фильма с макро-точки зрения. Это серьезно темная, основанная на персонажах драма, в которой на самом деле есть несколько последовательностей ее главного героя, медленно танцующего в одиночку, и все же это хит блокбастера. Это не тот фильм, который обычно привлекает аудиторию, и все же билеты продаются впечатляюще хорошо. Это как-то странно, и как-то потрясающе.

Конечно, успех Joker наносит ущерб выступлениям всех других новых широких релизов в эти выходные , но некоторые из них определенно пострадали больше, чем другие. Например, семья Аддамс на самом деле не потерпела неудачу; она просто действовала адекватно. Без учета инфляции анимационная адаптация классической собственности на самом деле имела лучшее открытие, чем любой предыдущий титул в франшизе, поскольку оригинальная функция живого действия Барри Зонненфельда в 1991 году принесла только 24,2 миллиона долларов, а ее предшественник, Addams Family Values, сделал только 14,1 миллиона долларов, когда он вышел в 1993 году. Новый фильм был снят всего за 40 миллионов долларов, что означает, что он находится на пути к тому, чтобы стать прибыльным… до тех пор, пока предстоящая Maleficent Joaquim Ronning: Mistress of Evil не полностью украдет свою основную аудиторию в ближайшие недели.

Новости, безусловно, менее позитивны для Gemini Man-это проект, который находится в разработке более двух десятилетий, ожидая технологии визуальных эффектов, чтобы догнать концепцию своего сюжета. В отличие от Joker и The Addams Family, это фильм, который стоил довольно дорого (сообщается о 138 миллионах долларов), и, конечно же, Paramount должна была надеяться на более чем третье место и открытие в размере 25 миллионов долларов. Хорошей новостью является то, что иностранные рынки, безусловно, внесут большой вклад в глобальный итог, который, вероятно, позволит проекту казаться прибыльным на бумаге, но это определенно не отличное начало для выпуска, и он, вероятно, будет помечен как одно из самых больших разочарований, когда 2019 подходит к концу.

А еще есть Джекси. Это фильм, который точно не получил большого маркетингового толчка,и он не был показан для критиков до выпуска, и поэтому кассовые результаты определенно предсказуемы. Общая сумма в размере $ 3,1 млн от 2,332-театрального релиза имеет хороший смысл для фильма, который в настоящее время качает 14 процентов на Rotten Tomatoes и получил «B-» Cinema. Это, вероятно, не нужно говорить, но это, вероятно, будет последний раз, когда мы пишем об этом названии в этой колонке.

Наконец, мы немного выйдем за пределы кассового топ-10, так как паразит Бонг Джун-Хо на этой неделе заслужил особое внимание. Большинство из вас, вероятно, не имели возможности увидеть нашумевший релиз в минувшие выходные, поскольку он показывался только в общей сложности в трех кинотеатрах по всей стране, но эти кинотеатры были переполнены. В общей сложности $ 376,264 заработал от продажи билетов за последние три дня, в среднем за театр для фильма было $ 125,421 — что невероятно. Выиграв главный приз на Каннском кинофестивале в начале этого года и заработав признание от всех, кто его видел, эта функция создавала шум в течение нескольких месяцев, и, надеюсь, этот ограниченный успех выпуска приведет к тому, что название найдет свой путь в большее количество театров по всей стране.

В то время как, очевидно, будет много глаз все еще на Джокер в следующие выходные, у нас есть еще один Большой сланец широких релизов, прибывающих в пятницу, готовых конкурировать. Как упоминалось ранее, есть предстоящее прибытие malifecent сиквела Анджелины Джоли, но зрители также получат возможность испытать специальное 10-летнее воссоединение в виде Zombieland Рубена Флейшера: Double Tap и замечательную странность Jojo Rabbit Тайки Вайтити. Эти фильмы, наряду с ограниченным выпуском Роберта Эггерса «Маяк», должны сделать хорошую работу, встряхивая вещи, и мы вернемся в следующее воскресенье, чтобы сообщить об окончательных результатах.