Дорогие Крик и другие унаследованные франшизы ужасов: пожалуйста, начните быть более творческими с вашими названиями! ;)

Дорогие Крик и другие унаследованные франшизы ужасов: пожалуйста, начните быть более творческими с вашими названиями! ;)

Есть много причин, чтобы быть в восторге от следующей главы франшизы Scream. В то время как присутствие Уэса Крейвена, безусловно, будет очень скучно, Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт вышли из выпуска 2019 года Ready Or Not как два самых захватывающих жанровых режиссера в отрасли, и бесконечно трудно не задаться вопросом, Что ждет дальше Сидни Прескотта Нива Кэмпбелла, Гейла Уэзерса Кортни кокса и Дьюи Райли Дэвида Аркетта. Но знаете ли вы, что особенно не возбуждает? Новое название, которое было нанесено на проект.

Когда производство завершилось на этой неделе, студия официально объявила, что сиквел не будет называться Scream 5 (как ожидалось всей фанбазой), а просто Scream, то есть то же самое название, что и фильм 1996 года, который запустил серию. Мы действительно видели, как этот же самый шаг был сделан пару раз ранее в течение последнего десятилетия с устаревшими франшизами ужасов, в частности с The Thing Маттиса Ван Хейнингена-младшего и Хэллоуином Дэвида Гордона Грина, и нетрудно понять причину: это самый грубый способ заработать на узнаваемости бренда. Тем не менее, это действительно ужасная тенденция, и она должна закончиться сейчас, прежде чем она действительно начнет создавать очень глупую проблему большой картины.

Начнем с самой очевидной проблемы с таким подходом к титрованию, это просто откровенно скучно. Голливуд признан одним из эпицентров творческого мира, и все же почему-то самые лучшие идеи, которые можно придумать, — это просто копирование и наклеивание названий классических фильмов на новые. Очевидно, что это гораздо большая проблема в индустрии, чем просто с устаревшими франшизами ужасов, поскольку на данный момент фильмы о Джеймсе Бонде-единственные сиквелы, которым, похоже, разрешено отказаться от прямого использования своего бренда, но в этих случаях это особенно вопиюще.

Причина, по которой они особенно плохи, заключается в том, что они также имеют побочный эффект полного искажения того, что на самом деле представляют собой фильмы. Зрители хорошо подготовлены к тому, чтобы признать, что новый фильм с тем же названием, Что и старый фильм, является либо ремейком, либо перезагрузкой, но ни в одном из вышеупомянутых случаев это не так точно. Маттис ван младший Heijningen главное не брать на христианских Нюби вещь из другого мира, но вместо того, чтобы тщательно спланированных приквел к классической Джона Карпентера 1982 года. Хэллоуин Дэвида Гордона Грина-это не вторая попытка переделать франшизу вслед за дуологией Роба Зомби, а прямое продолжение оригинала Карпентера. А крик Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта очень четко поддерживает существующую преемственность, учитывая всех возвращающихся персонажей.

Похоже, речь идет о том, чтобы ограбить Петра, чтобы заплатить Павлу. Может показаться, что самый простой путь, когда речь заходит о названиях, может быть полезен для привлечения непосвященной аудитории, но он имеет огромный потенциал создать путаницу в преддверии из-за заранее запрограммированного массового предположения и оставить их потерянными, когда они находятся в театре, наблюдая за фильмом.

Однако самое главное-это то, что путаница в конечном счете не ограничивается только случайными кинозрителями и оказывает пагубное влияние на фанатский дискурс и вовлеченность в эпоху интернета. Ремейки уже создают достаточно боли в заднице, когда вы ищете конкретный фильм в интернете, например, когда вы ищете, где он доступен для потоковой передачи или для покупки, и добавление сиквелов с клонированными именами только без необходимости усугубляет проблему. Это также создает проблемы в социальных сетях, досках объявлений и разделах комментариев, поскольку сиквелы должны быть дифференцированы с упоминаниями режиссера, года выпуска или какого-либо другого означающего. Это тупое бремя, которое можно полностью предотвратить, просто приложив немного дополнительной творческой энергии, когда названия подвергаются мозговому штурму.

Признавая мета-ность франшизы и то, как она обеспечивает постмодернистский взгляд на жанр ужасов, вполне возможно, что когда новый крик прибудет в 2022 году, он будет включать в себя какой-то кивок в фильме или тычок ребром, вызывающий простое название… но учитывая отмеченные недостатки, трудно представить, что это послужит полным оправданием для выбора. В конце концов, фанаты, вероятно, продолжат называть его Scream 5 в любом случае (или, как вариант, 5cream), так в чем же смысл? До сих пор мы видели только несколько случаев такого подхода, но, надеюсь, это стратегия, которая умирает, прежде чем она станет слишком распространенной в отрасли.