Бен Аффлек взвешивает дискуссию о театре против потоковой передачи в разговоре с Дэвидом Финчером

Бен Аффлек взвешивает дискуссию о театре против потоковой передачи в разговоре с Дэвидом Финчером

За последние несколько лет стриминговые сервисы пробились на передний план индустрии развлечений. Такие гиганты, как Netflix, Amazon и Hulu, выпускают все больше и больше высококачественного оригинального контента, который напрямую конкурирует с big box studios. Голливудский ведущий человек Бен Аффлек ранее касался дебатов о театре против потоковой передачи, но через несколько месяцев после закрытия многих американских театров он поделился своими мыслями о ситуации.

В интервью своему коллеге по Gone Girl Дэвиду Финчеру в 2021 году Бен Аффлек снова предложил свои два цента на театральные дебаты против потоковых, указав, что такой фильм, как недавнее сотрудничество Финчера с Netflix Mank, будет трудно снимать в традиционной студии. По его собственным словам:

Там идет большая дискуссия о серпантинах против театральных, бла-бла-бла. И я бы указал на этот фильм как на яркий пример того, что замечательно в Netflix, а именно то, что они его сделают. Я не знаю, что этот фильм [Mank] снимается в Warners.

В интервью в сегменте Variety «Режиссеры на режиссерах» Бен Аффлек признал, что нишевый фильм-как Манк Дэвида Финчера-возможно, не увидел бы света дня, если бы не Netflix или другие подписные потоковые сервисы. За последние несколько лет стало очевидно, что потоковые сервисы готовы брать на себя больше рисков с нишевыми или среднебюджетными проектами ради привлечения зрителей и подписчиков. Еще до пандемии крупные студии переходили на крупномасштабные палаточные лагеря, оставляя пробел для более своеобразных тарифов на фильмы, которые потоковые сервисы с радостью заполнили.

Из-за пандемии и нынешнего состояния театральной индустрии студии оказались в интересном положении. Развертывание таких сервисов, как Disney + и HBOMax, дало студиям платформу для обмена собственным контентом, не привязываясь к ранее строгим театральным окнам выпуска. В Декабре, Уорнер Бразерс обрушил на индустрию сокрушительную новость о том, что премьера всего фильма 2021 года состоится одновременно на HBOMax и в кинотеатрах.

Это решение было принято нелегко, так как ряд представителей голливудской элиты высказались против этого решения, включая Кристофера Нолана из Тенета и режиссера «Дюны» Дени Вильнева. С каждым днем кажется, что грань между потоковыми сервисами и традиционными театральными релизами становится все более размытой.

Disney развернула свою собственную стратегию с прошлогодним Mulan, который был доступен для трансляции в день его выхода из домов подписчиков Disney + — при условии, что эти подписчики были готовы заплатить дополнительные 30 долларов. В то время как Disney, как сообщается, был доволен выпуском фильма, студия все еще планирует выпустить другие предстоящие фильмы, включая долгожданную «Черную вдову», в кинотеатрах, прежде чем перейти на собственную платформу студии.

С другой стороны, Netflix продолжает делать то, что он всегда делал в течение пандемии, предоставляя зрителям постоянный поток оригинального контента. Стримеру даже удалось пробиться в цепочку наград и фактически стать самой номинированной студией на прошлогодней церемонии вручения премии «Оскар».

Похоже, что дебаты между театрами и потоковыми сервисами становятся все более очевидными. Вся ситуация, по-видимому, усугубляется продолжающейся пандемией и сокращением доступа к театрам. Тем не менее, есть целый ряд городов по всей территории США, которые недавно открыли театры впервые с марта прошлого года, и нам придется подождать и посмотреть, как будет выглядеть пейзаж в ближайшие месяцы. Думаю, я не удивлюсь, если мы увидим, что эти дебаты продолжают комментировать, поскольку люди могут спокойно вернуться в театры.