Аватар: 11 крутых закулисных фактов о фильме Джеймса Кэмерона

Аватар: 11 крутых закулисных фактов о фильме Джеймса Кэмерона

Никогда не сбрасывайте со счетов Джеймса Камерона. Всякий раз, когда кто-то пытается его вычеркнуть, плодовитый писатель/режиссер превосходит ожидания всех остальных и производит феноменально успешный хит. Люди, которые думали, что «Титаник» потерпит колоссальный провал, например, были потрясены поразительным успехом блокбастера. Точно так же люди, которые ожидали, что Кэмерон ударит с Аватаром, его амбициозным спецэффектом-тяжелым научно-фантастическим боевиком, были еще раз удивлены, увидев, что этот страстный проект стал шансом Кэмерона затмить себя и вернуть себе первое место в чартах всех времен.

Нет никаких сомнений в том, что этот дальновидный режиссер знает, как одержать победу, что делает любые ранние заявления о том, что его предстоящие сиквелы Аватара не будут преуспевать, сомнительными в данный момент. Этот человек делает хиты, и Аватар, безусловно, одна из его лучших коронных драгоценностей. Действительно, путь к его успеху был вымощен тяжелыми битвами и неприятностями, хотя Камерон, безусловно, одержал верх. Давайте рассмотрим некоторые интересные закулисные факты об Аватаре 2009 года.
Сэм Уортингтон-Аватар
Джеймс Кэмерон Впервые Начал Писать Аватар В 1994 Году

Джеймсу Кэмерону потребовалось очень много времени, чтобы воплотить свое видение Аватара в жизнь. Режиссер, как сообщается, впервые задумал образы, увиденные во всем его фильме, еще в 1970-х годах, когда он написал свой первый сценарий, и идеи, найденные во всем рекордном блокбастере, сформировались в течение последующих десятилетий. В частности, Кэмерон начал писать «Аватар» еще в 1994 году, как сообщает ABC News, и он продолжал переделывать и переосмысливать сценарий в последующие годы, желая подождать, пока технология не позволит сделать историю такой, какой он ее себе представлял.

В то время как Камерон пытался в разных точках оторвать его от Земли, его предыдущие попытки были безуспешны; кинорежиссер не желал идти на компромиссы в своем видении. Но по мере того, как технологии развивались, позволяя реализовать большие возможности с помощью технологий нового века, возможности становились реальными.
Сэм Уортингтон-Аватар
Внешний вид Na’VI был вдохновлен мечтой мамы Джеймса Камерона

Было много написано и сказано о соотношении между сновидениями и кинематографом. Подсознание-это прекрасно причудливая сущность, способная создавать ужасающе странные и загадочные образы, которые часто преследуют, тревожат и завораживают нас — даже в часы бодрствования. Зрелища, увиденные во сне, вдохновили нас на многие образы, которые мы видели на серебряном экране (и наоборот, конечно), хотя мы не часто слышим о том, как сны других людей вдохновляют образы, созданные нашими самыми известными кинематографистами.

Увы, как показал Джеймс Кэмерон во время выхода «Аватара», первоначальный образ для Na’VI пришел из сна его матери, где она представила себе двенадцатифутовую синюю женщину, что было «своего рода классным образом», который остался у режиссера. Кроме того, первоначальное вдохновение Терминатора пришло к Камерону в кошмарном сне, когда он был болен в Риме.
Скриншот с Аватара (2009)
Композитор Джеймс Хорнер использовал недавно изобретенные инструменты для партитуры Аватара

Когда вы создаете мир, столь же обширный и яркий, как Пандора, вы хотите передать огромную и удивительную потусторонность этого экзотического, экстравагантного инопланетного мира в потрясающей и отличительной манере. Помимо запоминающихся образов, фантастических конструкций существ и поразительной окружающей среды, которые видны по всему Аватару, один из самых органических способов передать волшебство и изумление этой новообретенной планеты-это партитура, которая может облегчить нам путешествие и позволить нам быть охваченными ее величием и величием. Чтобы создать эмоции и звуки, которые чувствуют и слышат наши главные герои, композитор Аватара, покойный Джеймс Хорнер, пошел на чрезвычайно обширные меры, чтобы создать ослепительную оригинальную партитуру.

В частности, он неустанно искал музыкальные инструменты по всему миру, а также использовал инструменты, которые были изобретены с нуля, чтобы создать звук, который он хотел для партитуры. Как объяснил Хорнер в LA Times:

"Там было много вокальных звуков, которые я брал из разных мест. Это были странные вокальные звуки, которыми я манипулировал цифровым способом, и были интересные флейты, например, из Южной Америки и Финляндии, которые я хотел бы сделать более абстрактными. У меня также есть инструменты, изобретенные с нуля. Они были запрограммированы. Там было много инструментов, которые звучали как флейты разных сортов, но они были объединены с инструментами гамелана звучания ... Это очень красивое слияние разных миров, которое придает самому месту качество, которое является волшебным. Использование его для перкуссии, а не барабанов или других вещей, дает своего рода волшебное сияние всему. И, как я уже сказал, Было много инструментов, которые я изобрел и работал над своими программами. Я был очень разборчив."

Лингвист пол Фроммер создал тысячу слов на языке Na’VI

Часто требуются столетия, чтобы сформировать языки, которые постоянно реконструируются и перестраиваются с течением времени. Но лингвист пол Фроммер не мог позволить себе роскошь тратить время на работу над Аватаром Джеймса Камерона. Демонстрируя прекрасную примитивную планету Пандора, населенную На’ви, Камерон решил создать совершенно новый язык для этого далекого вида, и все началось с нуля. И ты думал, что твоя работа была трудной.

В интервью с Фроммером он подробно описал свой обширный, тщательный процесс создания этого совершенно нового языка, надеясь в то время, что Аватар добьется успеха, чтобы его работа не была напрасной. В то время как вы не часто слышите людей, говорящих на На’ви в повседневных взаимодействиях, Аватар нашел свою аудиторию, что довольно удачно для Фроммера. Он начал в 2005 году и создал почти тысячу с лишним слов.
Скриншот с Аватара (2009)
Джеймс Кэмерон установил «растительное меню» на съемочной площадке «Аватара»

По своей сути «Аватар» — это история об окружающей среде и важности защиты нашего мира от разлагающих сил жадности и капитализма. Независимо от того, находите ли вы фильм эффективным для передачи этого послания, нельзя отрицать, что это то, к чему Джеймс Кэмерон страстно стремился, делая это кинематографическое достижение. Режиссер-веган, и он был откровенным сторонником отказа от животноводства как по медицинским, так и по экологическим причинам. Особенно для такого непреклонного фильма о благополучии планеты, как «Аватар», было бы лицемерно — мягко говоря — если бы этот набор был заполнен продуктами животного происхождения.

Поэтому Кэмерон строго соблюдала веганский набор, предоставляя» растительное меню » для актеров и съемочной группы, как сообщает The Guardian. Вы должны практиковать то, что проповедуете, и набор Аватара, безусловно, помнил о своем собственном потреблении пищи.
Майкл Бин-Аватар
Майкл Бин действительно думал, что его снимут в «Аватаре»

Шекспир однажды сказал: «ожидания-это корень всех душевных страданий.- Немного драматично, согласись. Тем не менее, ожидания часто могут привести вас к неудаче. Это было доказано снова и снова для многих людей различными способами. К сожалению, ожидания Майкла Бина взяли верх, когда дело дошло до Аватара. Актер имеет давнюю трудовую историю с Джеймсом Кэмероном. Актер и режиссер сделали Терминатора, инопланетян и бездну вместе, и Бин думал, что у него будет роль в последнем проекте Камерона, когда «аватар» воплотится в жизнь.

Бин раньше обжегся, когда думал, что снимется в «Титанике», и промахнулся. Затем он провел девять месяцев, думая, что у него будет роль в «Аватаре» — особенно в той роли, которую в итоге сыграл Стивен Лэнг, — только чтобы узнать, что он не был в списке кастинга. Ну и облом.
Энди Серкис-Властелин колец
Голлум Убедил Джеймса Камерона, Что Пришло Время Сделать Аватар

Когда вышла трилогия Питера Джексона «Властелин Колец», это был феноменальный момент. Величие эпических фантастических романов Дж. Р. Р. Толкина было реализовано с таким экстравагантным визуальным и повествовательным великолепием, запечатлевшим радость и чудо франшизы в невероятно ярких, ошеломляющих деталях. Это считается одной из величайших экранизаций нового тысячелетия. И это вполне понятно.

Завораживающая трилогия Джексона-это чудо истории, характера, образов и волшебства спецэффектов. Одним из самых невероятных достижений франшизы LOTR является создание Голлума, мастерски сыгранного через motion capture Энди Серкисом. Его превосходная производительность в сочетании с удивительными спецэффектами WETA CGI была невероятным шагом вперед для CG effects; именно так чувствовал себя Джеймс Кэмерон. В интервью EW Кэмерон утверждает, что видеть Голлума на экране было тем, что убедило его в том, что Аватар возможен.

Глядя на то, что Питер Джексон смог сделать с Голлумом, а затем с Кинг-Конгом. И Дэви Джонс [из "Пиратов Карибского моря"]-все эти примеры неотразимых фотореалистичных, полностью CG-персонажей в фотореалистичном мире. Я не думаю, что многие люди знают, что многие сцены джунглей в Кинг-Конге на самом деле были CG. Они много делали с миниатюрами, но ближе к концу они делали много джунглей в CG.

Джованни Рибизи-Аватар
«Аватар» был самым дорогим фильмом Фокса (в то время)

Джеймс Кэмерон не снимает фильмы по дешевке, особенно в наши дни. Благодаря своим экстравагантным идеям и дорогостоящей мифологии он воображает миры, которые поглощают экран, практически лопаясь по швам. Чтобы воплотить в жизнь такие невероятные новшества, нужно бросить на стол какое-то серьезное тесто. «Титаник», конечно, не был малобюджетной работой, но Фокс был вознагражден десятикратно за этот уважаемый фильм. Поэтому вполне логично, что они добровольно позволили Камерону получить все деньги, которые ему были нужны для реализации его последнего видения. Тем не менее, Фокс определенно раздвоил целую кучу мула.

Как сообщалось, Аватар обошелся примерно в 237 миллионов долларов-и это не считая рекламных материалов. Это целое состояние только для одной картины, особенно по стандартам 2009 года, но, как признает исполнительный директор Fox Джеймс Гианопулос, это были в конечном счете «хорошо потраченные деньги», учитывая большой успех Avatar.
Сигурни Уивер-Аватар
Сигарета Сигурни Уивер была CG, хотя Джеймс Кэмерон защищал ее курение от критики

Удивительное количество кг пошли на аватар. Было сообщено, что 60 процентов Аватара включает CG, и трудно сказать, если это считать все окружение CG, персонажи, технологии, оружие и все остальное компьютерное анимированное, что появляется на экране. Аватар включает в себя так много компьютерных графических технологий, что даже Кэмерон позже признал, что они в основном анимационные фильмы, особенно если учесть все случайные использования CG, замеченные повсюду — даже если вы этого не заметили.

Например, знаете ли вы, что когда доктор Грейс Огастин Сигурни Уивер курит сигарету, в руке Уивера не было настоящей сигареты? Дополнительные Blu-Ray показывают закулисные кадры, на которых видно, как Уивер пыхтит в воздухе. Это был особый эффект, хотя изображение Аватара курения, тем не менее, подверглось критике. Камерон защищал свой выбор.

Аватар Изначально Должен Был Быть R-Rated

Проекты неизменно меняются на протяжении всего их производства. То, что на странице, не всегда то, что на экране, и путешествие, через которое реализуется фильм, наполнено компромиссами и изменениями. Джеймс Кэмерон более известен своими фильмами с рейтингом R, такими как «Терминатор», » Т2 » и «инопланетяне». Даже его знаменитые фильмы PG-13, в том числе «бездна» и «Титаник», сильно нарушают его правила. И Аватар, как сообщается, также был настроен на R-рейтинг в какой-то момент, хотя это и не должно было быть так.

Как сообщалось, Кэмерон первоначально написал сценарий с рейтингом R, но стало ясно, что необходимы уступки. Учитывая невероятный бюджет, они должны были убедиться, что у блокбастера была как можно более широкая аудитория; это не произойдет с рейтингом R. Поэтому Кэмерон перезвонил и вместо этого сделал версию PG-13.
Сэм Уортингтон, Зои Салдана-Аватар
Джеймс Кэмерон, Как Сообщается, Заработал Более 350 Миллионов Долларов На Создании Аватара

Было бы преуменьшением сказать, что Джеймс Кэмерон-очень богатый человек. Однажды этот парень снял два самых кассовых фильма всех времен. Это нелегкий подвиг, и он приносит вам много богатства в этой жизни. Конечно, благодаря успеху «Аватара» Камерон получил гораздо больше денег в кармане. В частности, как сообщал Deadline, Кэмерон, по-видимому, заработал более 350 миллионов долларов на создании » Аватара «благодаря своей режиссерской сделке, которая была структурирована либо как» первый доллар «брутто, либо как» при кассовом разрыве » брутто.

Это довольно хороший кусок пирога. Учитывая его успех в размере 2,7 миллиарда долларов, вполне логично, что Кэмерон получил здоровую компенсацию за это достижение. Как писатель, режиссер и продюсер, можно с уверенностью сказать, что Аватар не существовал бы без смелого видения Камерона. Поэтому, учитывая его невероятный триумф, имеет большой смысл, что удостоенный наград режиссер заработал одну сладкую зарплату.

Какие некоторые закулисные факты Аватара вы знаете? Поделитесь ими ниже!