Алита: последняя вилка Billboard Battle Angel для переиздания уже здесь, но это только начало

Алита: последняя вилка Billboard Battle Angel для переиздания уже здесь, но это только начало

В следующие выходные многие кинотеатры собираются снова приветствовать на своих экранах фильм режиссера Роберта Родригеса «Алита: Боевой ангел». Фанаты армии Алита, благодаря своей настойчивости и преданным кампаниям в социальных сетях, помогли этому моменту произойти, и теперь они готовы поднять свои усилия на новый уровень.

Первый шаг, очевидно, связан с их последним рекламным щитом, который был краудфандирован почти в три раза больше первоначальной цели, необходимой для того, чтобы оторваться от земли. Но с этим дополнительным финансированием и приближающимся переизданием некоторые дополнительные колокола и свистки пришли в город. Взгляните на рекламный щит, находящийся в его нынешнем доме, ниже:

Наш Алита: Боевой ангел Афиши-это жить!!! ????????#AlitaArmy pic.twitter.com/PFmrhdLWGi
— "Ложный огонь"???????? #Алитаарми ???????? (@Foxfire40900590) 21 Октября 2020 Года

Хотя изображение не совсем четкое, вы можете увидеть цифровой рекламный щит, предназначенный для поддержки Alita: Battle Angel’s big return, с гордостью отображаемый в Twitter. Расположенное в Орландо, штат Флорида, рядом с театром AMC и курортом Walt Disney World Resort, это напоминание теперь работает, чтобы привлечь старых и новых поклонников к большому возвращению домой, которое Алита заработала благодаря своему неустанному фэндому. Однако два других обещания этого конкретного раунда финансирования Alita: Battle Angel awareness также были выполнены. С более благотворительной стороны, это пожертвование на кормление Америки прошло, как и было обещано. Вписываясь в обычные методы продвижения этого культового любимого фильма 2019 года, но делая некоторую пользу в этом процессе, пожертвование составило 1050 долларов, которые были даны во имя кормления менее удачливых.

Что приводит нас к другому большому результату этого маркетингового чуда для переиздания Alita: Battle Angel. Ребята из армии Алиты на самом деле завладели перерезанным трейлером фаната для фильма и с их разрешения немного переоснастили его, чтобы превратить в рекламу на YouTube, которую они обещали превратить в платную рекламу, чтобы сделать еще больше шума вокруг возвращения фильма в кинотеатры. Проверьте это для себя ниже, так как это довольно зрелище, чтобы увидеть:

Рекламный щит поднят, реклама на YouTube оплачена, и Feeding America только что получила хорошее новое пожертвование, чтобы помочь нуждающимся. Это еще одна замечательная глава в Марше армии Алиты к тому, чтобы сделать свою игру в получении продолжения Alita: Battle Angel в мире. Но это еще не конец. На самом деле, завтра утром будет новая кампания в Твиттере. В 7 утра по восточному времени фанатам предлагается написать в Твиттере специальный хэштег, чтобы усилить сигнал о большом событии следующего уик-энда. Подробности этого события приведены в следующем твите от одного из администраторов армии Алиты:

Напоминание о завтрашнем тренде #-событие с хэштегом. Мы начнем в 07 утра по восточному времени. Присоединяйтесь или подготовьте свои твиты заранее. Мы хотим, чтобы люди знали, что нужно смотреть "Алиту" в кинотеатрах в конце месяца!#AlitaArmy #SnyderCut

cg Alita by me & @BallaresMichel pic.twitter.com/CxKRpMo5VV
— "Ложный огонь"???????? #Алитаарми ???????? (@Foxfire40900590) 21 Октября 2020 Года

Алита: Боевой ангел болельщиков, этап установлен для другой триумфальным моментом в социальных сетях. Подготовьте свои твиты, запланируйте их на крайний срок вашего местного часового пояса, и давайте заставим людей пойти посмотреть Алиту! Но если вы не чувствуете себя в достаточной безопасности, чтобы рискнуть пойти в театр, это не значит, что вы не можете поддержать это дело. Арендуйте или купите Alita: Battle Angel через физических или цифровых ритейлеров, и не забывайте, что вы можете наслаждаться фильмом по кабелю или в потоковом режиме через платформу Max Go. Не стойте в стороне при наличии такой возможности!