1917 писатель объясняет, почему фильмы первой мировой войны так редки.

Когда вы оглядываетесь на историю войны в фильмах, Вторая Мировая война имеет явное преимущество перед Первой мировой войной, когда дело доходит до количества фильмов, которые адаптировали соответствующие боевые действия каждого конфликта. Писательница 1917 года Кристи Уилсон-Кэрнс знает этот факт достаточно хорошо, и, по ее мнению, война недостаточно освещается в кино, хотя они отстранены по некоторым конкретным причинам.

На недавнем дне Прессы в Лондоне, посвященном эпопее Первой мировой войны, которую она написала вместе с режиссером / соавтором Сэмом Мендесом, я спросил мисс Уилсон-Кэрнс, почему она считает, что эта война, в частности, находится в невыгодном положении, когда речь заходит о кинематографической продукции. По ее мнению, именно это сочетание факторов удержало эту специфическую нишу военной истории в прошлом:

«Вот в чем дело: его обычно сравнивают со Второй мировой войной. [Во время] Второй мировой войны у вас есть очень явные злодеи в нацистах, просто самые худшие люди когда-либо. У вас также есть движение по всей стране, в то время как Первая Мировая война была буквально людьми, погребенными в окопах. Например, похороненные на глубине шести футов под землей в течение трех лет, просто бросая друг в друга боеприпасы, а затем пытаясь как бы сдвинуть друг друга на дюйм в каждую сторону. Поэтому очень трудно рассказать динамичную историю через то, что это не просто траншеи и грязь.»

Что касается кинематографических построений, то нельзя отрицать, что конфликт, охватывающий широкий круг стран и сражений, делает более легким возвращение к нему в течение нескольких десятилетий кинопроизводства. Не говоря уже о том, что Вторая Мировая война произошла в эпоху, когда бум кинематографа только начинал набирать обороты.

Таким образом, современная тема WIII была освещена в фильмах, таких как лучшие годы нашей жизни, прежде чем вернуться в течение всего времени с такими знаменитостями, как «самый длинный день», «Спасение рядового Райана» и совсем недавно «Дюнкерк». Эти культовые фильмы рассказывали о героизме с театра военных действий Второй мировой войны.

Это не означает, что Первая Мировая война-это тема, которую меньше стоит делать в художественном фильме, но скорее, как указала Кристи Уилсон-Кэрнс, это будет более трудное предприятие. Также важно отметить известные фильмы, охватывающие этот период войны, охватывающий период с 1914 по 1918 год; поскольку такие классики, как All Quiet On the Western Front и Lawrence of Arabia, в определенной степени освещают войну.

Тем не менее, когда речь заходит об этой главе истории, все еще существует относительная засуха содержания, что означает, что писатели 1917 года должны были бы проявить творческий подход к рассказу своей истории. Уилсон-Кэрнс увлеченно изучает историю, поэтому представилась возможность, позволившая фильму основываться на одном конкретном моменте времени:

И самое хорошее в 1917 году было то, что мы нашли особое окно времени, 6 апреля 1917 года, когда огромная полоса земли открылась там, где немцы исчезли однажды утром и отступили, и англичане не знали, что происходит. Вы действительно играете в неразбериху войны, своего рода безумие Первой мировой войны, но вы можете играть в нее на правильном пути. И таким образом вы получаете окно во всю войну, а не только траншеи и грязь.

Поскольку траншейная война и ограниченные масштабы района операций Первой Мировой Войны могут загнать в тупик традиционно открытое повествование, режиссер Сэм Мендес в режиме реального времени / непрерывный подход к 1917 году, вероятно, сделал эти условия идеальными для рассказа истории, которую он вдохновился создать с Кристи Уилсон-Кэрнс.

Рассказы о службе его деда Альфреда во время Первой мировой войны в качестве посыльного стали первым катализатором для путешествия, начатого в 1917 году младшими капралами Блейком и Шофилдом, которых играли Дин-Чарльз Чэпмен и Джордж МакКей соответственно. И после некоторых начальных болей роста и трудностей родилась история, и можно было сделать фильм.

Конечно, история, с которой пришлось работать Мендесу и Уилсону-Кэрнсу, должна была быть идеей, которая не только вписывалась в повествование о Первой мировой войне, но и могла измениться на лету. Без возможности снимать и использовать несколько дублей в процессе редактирования, поскольку непрерывная непрерывность 1917 года не позволяла такой практики, именно команда сценаристов должна была убедиться, что фильм все еще имеет смысл на ежедневной основе.

Подобно ограничениям окопной войны, путешествие в реальном времени повествования этого фильма предоставило очень мало места для обычных театральных подходов, которые дают съемочной группе больше пространства для дыхания и поиска фильма в редактировании. Таким образом, в некотором смысле фильмы о Первой мировой войне, такие как 1917 год, не только исторически сложны для создания, но если вы ограничите их такими же интимными и требовательными, как непрерывный поток действий Сэма Мендеса, они также технически и лично требовательны.

Однако это, безусловно, не помешало Голливуду в последние годы сделать Первую Мировую Войну своего рода тенденцией кинопроизводства. С документальным фильмом режиссера Питера Джексона «они не состарятся», биографическим Романом Толкина купола Карукоски и даже приквелом Мэтью Вон «человек короля», похоже, зрители собираются гораздо лучше познакомиться с главой истории, которая ранее считалась менее кинематографичной из двух мировых войн.

Конечный результат 1917 года, несомненно, будет способствовать этому эффекту, поскольку картина уже начинает набирать номинации на премии, а также обычный здоровый шум, который будет рассматривать ее как Шу-Ин грядущего оскаровского сезона.

Но это важно для тех, кто хочет сделать фильм о Первой мировой войне, как 1917 год, чтобы понять, что это совсем другой зверь, чем его более популярный аналог. Служа рассветом современной войны, он не является полем битвы, с которым мир в целом близко знаком, поэтому при рассказывании подобных историй требуется определенная осторожность.

1917 год в настоящее время находится в ограниченном выпуске, а более широкий выпуск фильма планируется начать 10 января.